Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
2012 год станет ключевым для европейской бизнес-авиации
2012 год станет ключевым для европейской бизнес-авиации
2012 год станет ключевым для европейской бизнес-авиации
Функционирования бизнес-авиации в нынешних экономических условиях сталкивается с множеством проблем. А если учесть введенное недавно Европейским Союзом новое законодательство, касающееся дополнительных налогов на выбросы самолетами парниковых газов, то можно сказать, что для этой отрасли проблемы только начинаются. Поэтому пришло время проявить собственную инициативу, чтобы повлиять на ситуацию. Такое мнение прозвучало в ходе общего собрания Европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA), которое состоялось на прошлой неделе в Брюсселе, в штаб-квартире Евроконтроля. Как подчеркнул генеральный директор EBAA Фабио Гамба, субъекты, принимающие решения, должны осознавать те обстоятельства в которых вынуждена существовать авиационная отрасль сегодня. Деловая авиация пытается найти пути к выздоровлению после нескольких лет тяжелого мирового кризиса. И делает это, несмотря на новые политические препятствия и увеличение эксплуатационных расходов. Директор Ассоциации выразил беспокойство нарастанием административных барьеров, стоящих перед бизнес-авиацией: ростом общегосударственных налогов обременительным законом «EU ETS», недостаточно проработанной из-за отсутствия политической воли стран-участниц концепцией Единого европейского неба, пересмотром системы регулирования слотов в аэропортах, что также лишает бизнес-авиацию ее исторических прав, существующих на сегодняшний день и другими важными инициативами в таких областях как как наземное обслуживание, ограничения по уровню шума, господдержка региональных аэропортов. «Сталкиваясь с препятствиями, мы вынуждены им противодействовать. Мы должны продемонстрировать значимость нашей отрасли. И мы должны использовать наш опыт и влияние для того, чтобы помочь политическим и контролирующим органам Европейского Союза принять меры, необходимые для преодоления глобального кризиса». «Мы готовы выполнять свои обязательства как социально ответственные члены бизнес-сообщества Европы, - отметил председатель ЕВАА Родольфо Бавиера. – Но мы также продолжаем взаимодействовать с законодательными и контролирующими органами ЕвроСоюза для того, чтобы существующие правовые нормы способствовали росту европейской экономики, а не ослабляли ее». Бизнес-авиация в последнее время предприняла ряд важных шагов. Одной из инициатив стало создание международного стандарта обслуживания бизнес-самолетов (IS-BAH). Это было отражено в отраслевом документе «Международный операционный стандарт бизнес-авиации» (IS-BAO), который уже является признанным европейским стандартом, и более 500 операторов деловой авиации зарегистрированы в качестве соответствующих его требованиям. «Правила наземного обслуживания пассажиров, принятые в ЕС, не учитывают аэропорты, пропускающие менее 2 миллионов пассажиров в год – а именно такими являются практически все аэропорты бизнес-авиации. Поэтому мы разработали собственные правила, соответствующие требованиям нашего сегмента отрасли и не противоречащие общепринятым правилам безопасности, - пояснил президент ЕВАА Брайан Хамфрис. – Мы будем проводить собственные мероприятия по оценке качества обслуживания, уровня безопасности, всех необходимых параметров деятельности аэропортов бизнес-авиации, что пойдет во благо как авиаоператорам, так и пассажирам». Еще одна важная инициатива ЕВАА представляет собой кампанию по противодействию нелегальной деятельности незарегистрированных чартерных компаний на территории Европы. Ассоциация опубликовала руководство для операторов, брокеров, пассажиров, политиков, властей и регулирующих органов, при помощи которого предполагается препятствовать эксплуатации воздушных судов без действующего сертификата эксплуатанта и без разрешения на осуществление пассажироперевозок. Представители ЕВАА участвовали в тематическом заседании Европейской комиссии, где нашли поддержку со стороны инспекторов EASA. Было принято решение о сотрудничестве в деле разработки нормативных актов, призванных пресечь незаконные полеты. «2012 является ключевым годом для нашей отрасли, - этими словами завершил Фабио Гамба общее собрание ЕВАА. – Перед нами стоит ряд непростых проблемй и вызовов, и наша коллективная задача – принять разумные и мудрые решения».

Поделиться: JETS.RU
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;