Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
5 удобных пунктов техобслуживания для бизнес-авиации
5 удобных пунктов техобслуживания для бизнес-авиации
5 удобных пунктов техобслуживания для бизнес-авиации
Для операторов деловой авиации, имеющих дело преимущественно с небольшими самолетами, одним из важнейших факторов планирования длительных перелетов является возможность найти на маршруте пункты для необходимых остановок – для дозаправки и технического обслуживания самолета. И если в таких регионах мира как Северная Америка или Западная Европа мест для технических остановок достаточно и они широко известны, то полет в регионы, где инфраструктура для частной авиации менее развита, может показаться не вполне возможным. Однако практически на всех основных маршрутах межконтинентальных перелетов – таких как, например, из Северной Америки в Азию или Африку, или из Европы – в Южную Америку или на Дальний Восток можно найти возможность для получения достаточно эффективного обслуживания частного самолета. Интернет-портал UniversalWeather собрал информацию о нескольких наиболее надежных и удобных пунктах технического обслуживания, находящихся в зоне доступности при прокладывании маршрутов трансконтинентальных и межконтинентальных перелетов.

1. Новосибирск, Россия.

Может использоваться при выполнении перелетов из Европы в Юго-Восточную Азию. Представляет собой надежную станцию технического обслуживания самолетов, с гибким графиком работы и возможностью общаться с сотрудниками на английском языке. Этот город удобно расположен на полпути между Западной Европой и Пекином. Для стандартного техобслуживания и заправки остановка займет не более 30-40 минут. Для пассажиров и экипажей иностранных самолетов, совершивших техническую посадку на территории России, не требуются визы, в том случае, если аэропорт высадки имеет транзитную зону (в Новосибирском аэропорту такая имеется), и иностранные граждане не будут ее покидать. Согласно закону, для выполнения посадки самолета на территории России необходимо официальное согласование не меньше чем за 5 рабочих дней, однако авиационное ведомство может, по своему усмотрению, оформить документы более быстро.

2. Фэрбенкс, Аляска.

Является удобной остановкой для рейсов между Северной Америкой и Азией. Этот пункт техобслуживания находится на доступном, в том числе для небольших самолетов, расстоянии как от средней и западной части США, так и от различных стран Восточной Азии. Местная таможенная служба работает с 8.00 до 17.00 по местному времени, однако по предварительному запросу может быть предоставлено и круглосуточное обслуживание. Самолет может быть обслужен как в международном терминале аэропорта, так и в специализированном FBO для частных самолетов. Для стандартного техобслуживания самолета, включая заправку и таможенные процедуры, потребуется около одного часа. Даже если вы планируете прилететь в Фэрбэнкс поздно вечером, то лучше отправить извещение о своем прибытии за день до этого. Если прибытие намечено на субботу или воскресенье – сообщить об этом лучше еще в пятницу. Экипаж и пассажиры частного самолета, не являющиеся американскими гражданами, для приземления в Фэрбэнксе должны иметь визы. По усмотрению местных таможенных органов багаж прибывших может подвергнуться досмотру. Важно не открывать дверь самолета и не выходить из него до того момента, как на это будет получено разрешение от таможенной службы. В противном случае самолет лишается преимуществ «быстрого разворота» и в целях безопасности может быть задержан для более полного досмотра.

3. Шеннон, Ирландия.

Считается лучшим вариантом для технологической остановки при выполнении перелетов между Ближним Востоком и Северной Америкой. Услуги по техобслуживанию и заправке частных самолетов предоставляются круглосуточно, авиационное топливо предлагается по разумным ценам. Стандартная процедура займет не более 30-40 минут. Этот аэропорт также обладает полномочиями для проведения предварительного досмотра, необходимого для перелета на территорию США. В случае, если вы решили пройти процедуру таможенного досмотра именно здесь, а не в месте прибытия в США, местную таможенную службу необходимо уведомить об этом за 48 часов до прилета. В этом случае пассажиры, экипаж и багаж будут доставлены в терминал для таможенного оформления; эта процедура займет около полутора часов.

4. Шарджа, ОАЭ.

Рекомендуемая технологическая остановка при выполнении перелетов между Юго-Восточной Азией и Европой. Хорошо оборудованный центр техобслуживания, расположенный недалеко от центра бизнес-авиации ближневосточного региона в Дубае, но значительно менее загруженный, благодаря чему не возникнет дополнительных задержек. Полный спектр технического обслуживания доступен в круглосуточном режиме; персонал владеет английским языком. Для выполнения посадки в Шардже необходимо подать запрос за 96 часов до прилета, однако при необходимости местное авиационное ведомство может рассмотреть заявку и за 48 часов. У экипажа и пассажиров могут потребовать визу; об этом также следует побеспокоиться заранее. Благодаря близкому расположению к Дубайскому аэропорту (15-30 километров, в зависимости от выбранного шоссе), при необходимости можно даже выполнить замену экипажа.

5. Остров Сал, Кабо-Верде.

Популярный пункт остановки для обслуживания самолетов при выполнении перелетов между Северной Америкой и Южной Африкой, или Европой и Южной Америкой. Остров Сал удобно расположен на пересечении значительного количества известных трансатлантических маршрутов. Эта стоянка более надежна, чем большинство точек на африканском континенте: здесь всегда имеется в наличии достаточное количество авиационного топлива, доставляемого морским транспортом. Обслуживание самолетов круглосуточное, стандартная процедура займет 30-45 минут. Запрос разрешения на посадку должен быть подан за 96 часов до прилета. Визы для пассажиров и экипажей частных самолетов обычно не требуются, однако стоит заранее проверить, каковы требования для граждан именно вашей страны. Прохождение таможни в случае транзитных перелетов также обычно не требуется.

Заключение

На самом деле, точек посадки для техобслуживания и заправки бизнес-джетов значительно больше, однако при выборе наиболее удобных и близких к вашему маршруту вариантов следует учитывать целый ряд дополнительных факторов: ассортимент услуг, гибкость режима работы, гарантии наличия топлива в достаточном объеме, формы оплаты за услуги, наличие свободных слотов для приземления, требования таможни и местных служб безопасности и многое другое.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;