Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
6-местный самолёт своими руками
6-местный самолёт своими руками
6-местный самолёт своими руками
В самом конце августа произошло довольно штатное деловое событие, которому журналисты не придали большого значения - в Россию прилетел совладелец авиахолдинга S7 Group Владислав Филёв. Для нас интересно не то, какие вопросы бизнесмен прилетел решать в “Толмачёво”, а то, на каком самолёте он прибыл из США. Машиной, преодолевшей Канаду, Аляску и всю Россию стал одномоторный шестиместный Epic LT, за штурвалом которого сидел президент Epic Aircraft Даг Кинг. Стоит оговориться, что Epic Aircraft, стоящая на грани банкротства ещё пару лет назад, сейчас уверенно чувствуют себя именно благодаря S7 Group, чьи финансовые возлияния позволили Epic продолжить работу. Основной новинкой авиапроизводителя можно считать как раз модель Epic LT. Несмотря на слегка затянувшуюся сертификацию (презентован самолёт был ещё в 2004-м), актуальность не потеряна и по сей день. Этот самолёт всё также завораживает своими футуристичными формами итальянского спорткара! Внешне он кажется даже больше семиместного TBM 850, и трудно поверить, что такая машина может собираться в каком-нибудь гараже, а ведь именно так и происходит! На данном этапе сертификации Epic Aircraft рассылает с завода-изготовителя кит-комплекты для самостоятельной сборки. Собственно, деталей не так много: состоящий из композитных материалов фюзеляж поставляется целиком - это обязательное условие для герметичности салона, крылья состоят из трёх основных частей, моторный отсек - из двух. Получается, что каркас самолёта можно собрать всего за несколько дней и дальше заниматься установкой оборудования, навесных систем и шасси. Готовый самолёт как снаружи, так и внутри олицетворяет собой мечту любого частного пилота - динамичный, спортивный и в то же время вместительный аппарат! По умолчанию для кабины поставляется авионика Garmin G900X с системой синтетического видения и функцией индикации погоды XM Weather. Приборы КРД Electronics International MVP-50P, система кондиционирования TAWS, TCAS, автопилот Tru Track Sorcerer, эргономические кресла с электрическими регулировками и многое другое предлагается в качестве опций. В моторном отсеке самолёта трудится 1200-сильный Pratt&Whitney PT6-67A, приводящий в движение 4-лопастной пропеллер Hartzell - это сочетание уже известно нам по популярной модели Pilatus PC-12. Максимальная дальность в 3010 километров достигается при самой экономичной скорости 490 км/ч. И это на 1090 литрах топлива! Максимальная крейсерская скорость модели составляет 611 км/ч, при этом дальность сократится до 2565 км. Вес полезной нагрузки составляет 530 кг или, как раз, 5-6 человек + багаж. С полной загрузкой самолёт способен устойчиво набирать высоту со скоростью 15 м/с и достигнуть 280-го эшелона за 12 минут. Потрясающие показатели! Салон Epic LT не отделен от кабины пилота перегородкой, как это и бывает чаще всего на самолётах такого класса. Если вам когда-нибудь придётся совершать перелёт на этой машине - садитесь на кресло за пилотом, в этом месте фюзеляж Эпика наиболее широк и вам не придётся подпирать соседа локтем. Задним пассажирам повезло чуть меньше, их сиденья поставлены вплотную друг к другу, да и пространства над головой значительно меньше - рослые люди могут упираться головой в ниспадающую линию крыши. В целом интерьер Epic LT оставляет благоприятные впечатления, прекрасная подгонка материалов и приятная на ощупь фактура делают своё дело. Если в салоне сидят один или два пассажира, даже 6-часовой перелёт не будет в тягость. На данный момент самолёт ещё не сертифицирован и предлагается на рынке как экспериментальная модель. Стоимость кит-набора - 2,75 млн долларов (около 88 млн рублей). По предварительной оценке сертификация модели в FAA может занять у компании три года.

Поделиться: http://smotorom.ru/articles/13/09/24/epic_lt_liner_with_his_own_hands Александр Горбунков

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;