Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Аэрофлот" подумывает о покупке пяти лайнеров А380
"Аэрофлот" подумывает о покупке пяти лайнеров А380
 "Аэрофлот" подумывает о покупке пяти лайнеров А380
Поставив себе цель перевозить к 2025 году 70 млн пассажиров, «Аэрофлот» задумался о покупке самых больших в мире лайнеров Аirbus A380. Первые самолеты авиакомпания хотела бы получить после 2015 года, с тем чтобы использовать их во время чемпионата мира по футболу в 2018 году. Правда, планам «Аэрофлота» может помешать техническая неготовность базового аэропорта Шереметьево к приему таких самолетов. Как рассказал РБК daily источник в «Аэрофлоте», сегодня авиакомпания планирует подписать с Airbus меморандум о создании совместной рабочей группы по проработке перспектив и условий поставки самолетов А380. «В рамках данной группы специалисты «Аэрофлота» и Airbus проанализируют возможную маршрутную сеть, на которой может эксплуатироваться данный самолет, и требования наземной инфраструктуры базового аэропорта», — утверждает источник. По его словам, перевозчик рассматривает возможность приобретения пяти А380 со сроком поставки с 2015 года. «Все самолеты должны эксплуатироваться во время чемпионата мира по футболу», — уверяет собеседник РБК daily. Каталожная цена такого лайнера составляет 375 млн долл. В московском представительстве Airbus подтвердили планы по созданию рабочей группы с «Аэрофлотом», отказавшись от дальнейших комментариев. Официальный представитель авиакомпании не стал комментировать эту информацию. В середине июля совет директоров «Аэрофлота» утвердил стратегию развития, предусматривающую увеличение пассажиропотока к 2025 году до 70 млн пассажиров. С учетом авиаперевозчиков, которые войдут в его состав, сейчас у «Аэрофлота» этот показатель составляет 21 млн. К 2025 году парк перевозчика должен увеличиться до 550 самолетов, в частности «Аэрофлот» рассчитывает заполучить 22 Boeing 787 (Dreamliner), 22 A350 и 16 Boeing 777. Представители аэропорта Шереметье­во не смогли прокомментировать планы по эксплуатации А380. Ранее исполнительный директор компании Airbus в России Сергей Недбайло говорил, что сейчас в России только два аэропорта способны принимать такие самолеты — Домодедово и новосибирский Толмачево. Если «Аэрофлот» все же решится закупить эти лайнеры, Шереметьево придется потратиться на модернизацию для приема таких судов. А380 — крупнейший в мире пассажирский двухпалубный лайнер, способный перевозить до 850 пассажиров. Авиакомпании обычно заказывают самолет в трехклассной компоновке с общим количеством мест 500—550. Самолет А380 уже эксплуатируют шесть зарубежных перевозчиков, всего выпущено около 50 таких машин. Никто из них пока не заявлял о желании использовать эти лайнеры на рейсах в Россию, объясняя это недостаточным пассажиропотоком на этом направлении. Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий считает, что главное преимущество этого самолета заключается в возможности использования его на маршрутах с большим пассажиропотоком. Это могут быть перевозки между крупными мировыми хабами либо между большими городами внутри страны. К 2015 году, когда могут начаться поставки самолетов, «Аэрофлот» может рассчитывать на необходимый пассажиропоток на американском и китайском направлениях, внутри страны А380, возможно, будет востребован на маршруте Москва — Владивосток. О намерении изучить вопрос приобретения А380 прежде сообщал менеджмент авиакомпании «Трансаэро». Предполагалось, что авиакомпания могла бы эксплуатировать лайнеры на массовых туристических направлениях. Впрочем, никакого решения пока принято не было.

Поделиться: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/17/industry/562949981275254 Сергей Колобков
  • Во вторник в рамках МАКС был подписан ряд важных контрактов между российскими и западными компаниями. В частности, Boeing поможет российским аэропортам оптимизировать управление наземным движением, что увеличит их пропускную способность
  • Russian lessor Ilyushin Finance has signed a tentative agreement to take up to 20 Bombardier CSeries twinjets, a potential landmark deal for the type. Ilyushin Finance is to acquire seven CS300s and three CS100s under a pact - so far amounting to a letter of intent - which includes purchase rights on another 10 aircraft

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;