Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
А330 с увеличенной дальностью полета и полезной нагрузкой
А330 с увеличенной дальностью полета и полезной нагрузкой
А330 с увеличенной дальностью полета и полезной нагрузкой
Увеличение взлетной массы до 240 кг открывает для Airbus А330 новые рыночные перспективы Компания Airbus представляет обновленную версию популярного лайнера Airbus А330 с увеличенной максимальной взлетной массой до 240 тонн. Изначально взлетная масса будет увеличена в более габаритной модификации самолета - А330-300, - а впоследствии будет доступна и в модификациях А330-200 и А330-200F. В результате увеличения максимальной взлетной массы предполагается существенно улучшить летные характеристики самолета. Так дальность полета нового 240-тонного Airbus А330-300 по сравнению с существующим 235-тонным А330-300 увеличится на 400 морских миль - до до 5 950 миль (11 020 км); максимальное число пассажиров на борту возрастет до 300 а полезная нагрузка увеличится почти на 5 тонн. Новый 240-тонный самолет А330-200 при перевозке 246 пассажиров сможет выполнять полеты на 250 морских миль дальше и перевозить на 2,5 тонны больше полезной нагрузки, чем 238-тонный А330-200. Также обе модели будут отличаться более высокой топливной эффективностью благодаря улучшениям аэродинамических характеристик и работы двигателя. Увеличение максимальной взлетной массы самолета Airbus A330 до 240 тонн означает существенное расширение доли рынка семейства А330. В частности, новый Airbus А330-300 сможет выполнять рейсы между такими городами как Лондон и Токио, Франкфурт и Кейптаун, Пекин и Мельбурн, Пекин и Сан-Франциско, Куала-Лумпур и Париж, Лос-Анджелес и Дублин. Кроме того, по сравнению с исходной 212-тонной модификацией, выпущенной в 1992 году, 240 тонный самолет А330-300 сможет летать на 2 000 морских миль (3 700 км) дальше, а значит, сможет использоваться на 90% всех рейсов, выполняемых из лондонского аэропорта Хитроу - что на 51% больше, чем у исходной версии (39%). "За десять лет Airbus А330 прошел огромный путь, и мы рады предложить преимущества и надежность этого экономичного самолета еще большему числу авиакомпаний, в том числе на новых рынках", - отмечает главный исполнительный директор Airbus по работе с клиентами Джон Ли (John Leahy). - "Этот самолет является наиболее популярным даже в уже существующей модификации - и он имеет все необходимые предпосылки, чтобы и в будущем удержать лидерские позиции". При дальности полета 1 800 морских миль новый самолет А330-300 расходует на 15% меньше топлива, чем Boeing 777-200ER. На многих маршрутах А330-300 может стать более экономичной альтернативой самолету Boeing 787, обеспечивая снижение прямых операционных расходов на рейс примерно на 5%. Возросшая дальность полета А330-300 позволит использовать этот самолет на аналогичных направлениях с А330-200, благодаря чему авиакомпании, решившие купить самолет улучшенной модели, смогут более гибко развивать маршрутную сеть, используя А330-200 на новых направлениях и частотах, а А330 - на бюджетных рейсах с бльшим числом пассажиров. Семейство Airbus А330 включает в себя самолеты вместимостью от 250 до 300 мест, а также самолеты в грузовой, VIP и военно-транспортной компоновке; на сегодняшний день на самолеты А330 получено порядка 1 200 заказов; 900 самолетов находятся в эксплуатации у 90 заказчиков по всему миру. С момента ввода в эксплуатацию оригинальной версии А330-300, главным отличием этого самолета является высокая эксплуатационная эффективность. Благодаря многочисленным улучшениям и доработкам, на сегодняшний день, это один из наиболее эффективных самолетов в своем классе; надежность этого семейства самолетов зарекомендовала себя на уровне более 99%.

Поделиться: http://www.ruwings.ru/news/2012/07/09/89876
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Групповые полеты на вертолетах по разным странам мира на майские праздники стали доброй традицией вертолетного клуба «Аэросоюз». До этого пролетали Россию, Европу, Африку. А в этом году 20 членов клуба на 9 вертолетах Robinson R44 и Bell 407 решили  «бороздить просторы» США
  • Самарская компания «Авиакор», производящая в России самолеты Ан-140, в рамках Симпозиума «Самолетостроение в России – проблемы и перспективы» выступила с предложением создать консолидированный заказ

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;