Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэрофлот всматривается в небо деловой авиации
Аэрофлот всматривается в небо деловой авиации

Славная история надежного как весь гражданский флот Ту-134 началась в далеком 1960 г., когда на правительственном уровне было принято постановление о разработке 56-местного ближнемагистрального самолета Ту-124А. Ряд уточненных требований привел к проекту создания 70-местной машины, которой в 1963 г. было присвоено обозначение Ту-134. Самолет начал выполнять полеты с 1967 г, а к 1984 г. серийное производство было прекращено. Казалось бы, история подвела черту, однако на заре третьего тысячелетия в России появилась тенденция преобразовывать устаревшие советские региональные самолеты для корпоративных и VIP-перевозок. К списку таких «преобразователей» недавно присоединилась авиакомпания «Аэрофлот-Плюс», переоборудовавшая «салонный» Ту-134 в самолет административного класса.

Подъехав к центру деловой авиации, расположившемуся под одной крышей с терминалом «Шереметьево-1», мы пересаживаемся на корпоративный автобус, который доставляет нас прямо к трапу обновленного Ту-134. Окрашенный в корпоративные цвета «Аэрофлота», Ту-134 прошел капитальный ремонт, который не затронул лишь силовые установки и систему навигационного оборудования. Изюминкой переоборудованного самолета, без сомнения, стал салон, благо габариты позволяют с фантазией подойти к его оснащению. Интерьер разделен на четыре отсека: первые две зоны выполнены в VIP-компоновке и вмещают 5 и 7 человек соответственно. Два других отсека остались практически без изменений и соответствуют традиционному представлению о региональном самолете – два ряда кресел с откидывающимися столиками. Как пояснили представители «Аэрофлот-Плюс», хвостовые отсеки в самолетах административного класса, как правило, предназначены для сопровождающих лиц, а стандартная компоновка вполне отвечает этим задачам.

Интерьер первых двух салонов выполнен в соответствии с современным требованиями деловой авиации: перегородки между отсеками сделаны из натурального дерева, широкие кресла и диваны обтянуты белой кожей, также имеется и мультимедийная система развлечения на борту. Две кухни и два туалета расположены в противоположных частях самолета. Подобная организация пространства позволяет создать для пассажиров первого салона изолированное купе. Кстати, модернизация не коснулась кухонного отсека, и он сохранил аскетичные черты, характерные для региональных самолетов. Впрочем, это ничуть не портит общее впечатление, так как взгляд пассажира, поднимающегося на борт, сразу же падает на первый салон в VIP-компоновке и не успевает зацепится за незначительные дизайнерские недочеты.

О стоимости полета на модернизированной «Тушке» руководство «Аэрофлот-Плюс» предпочло не рассказывать, расплывчато отметив «индивидуальность» ценовой политики. Однако точно известно, что заявки на полет уже поступили и их, по-видимому, немало. Самолет будет введен в эксплуатацию уже в середине июня и начнет выполнять рейсы по РФ, Турции, ОАЭ. А вот в Европу из-за несоответствия стандартам по уровню шума даже переоборудованный Ту-134 по-прежнему не пустят.

Все права на данную публикацию принадлежат порталу JETS.ru. Любое использование, цитирование или перепечатка возможны только с письменного разрешения редакции.


Поделиться: http://www.jets.ru Анна Назарова

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;