Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорты: дело пахнет керосином
Аэропорты: дело пахнет керосином
Аэропорты: дело пахнет керосином
Аэропорты московского авиаузла испытывают проблемы с поставкой авиационного керосина, сообщили "Интерфаксу" ряд источников на авиационном рынке. Как отметил один из источников, в аэропорты московского авиаузла вторую неделю недопоставляется авиационное топливо. "5-10 сентября, если ситуация не изменится, аэропорты могут встать. На прошлой неделе на биржах по продаже топлива было предложено около 5 тыс. тонн авиа-ГСМ, хотя спрос составлял порядка 270 тыс. тонн. В целом при нормальной ситуации на биржах еженедельно торгуется до 30-70 тыс. тонн авиационного топлива", - сказал собеседник агентства. Второй источник "Интерфакса" подтвердил эту информацию и добавил, что по этому вопросу должно быть проведено совещание с нефтяными компаниями в правительстве РФ. "Аэропорты просят распечатать госрезерв", - уверил он. По словам третьего источника, острее всего нехватку ощущает аэропорт "Шереметьево. "В "Домодедово" запасав в 2 раза больше чем в "Шереметьево", а во "Внуково" запасы ограничены, - уверяет собеседник "Интерфакса", добавляя, что причины нехватки авиатоплива связаны с заказом Минобороны. Днем на эту тему заявление распространил аэропорт "Внуково". "В связи с возникшей сложностью с поставками авиационного керосина в московском регионе, аэропорт Внуково обращается к своим партнерам - нефтяным компаниям - с просьбой выполнять согласованный с нами график поставок авиатоплива в аэропорт Внуково. В то же время, мы выражаем благодарность, что на данный момент поставки идут в соответствии с графиком", - говорится пресс-релизе аэропорта. Между тем, Росавиация принимает меры, чтобы избежать проблем. "Росавиация намерена обратится в Росрезерв с просьбой поставить 180 тыс. тонн авиационного топлива в аэропорты Москвы, кроме того обратимся к нефтяным компаниям, с тем чтобы они восстановили поставки авиакеросина в московские аэропорты в полном объеме, а затем увеличили поставки из-за роста авиаперевозок на 10%", - сообщили "Интерфаксу" в ведомстве. Напомним, что у властей уже были претензии к нефтяным компаниям по поводу поставок авиационного керосина, но относились они к цене топлива. В феврале Федеральная антимонопольная служба (ФАС) утверждала, что нефтяные компании своими действиями спровоцировали взлет цен на авиационный керосин. "В четвертом квартале был создан совершенно искусственный дефицит по авиационному керосину, дизельному топливу, что привело к стремительному росту цены - это рукотворный рост цены", - заявлял глава ведомства Игорь Артемьев по совещании по проблематике ТЭК. А еще в конце 2010 года замглавы ФАС Анатолий Голомолзин заявлял, что служба выявила существенное сокращение поставок авиакеросина на внутренний рынок со стороны ряда нефтяных компаний. По его словам, "особо в этом отличились" "Газпром нефть" и ТНК-BP.

Поделиться: http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=2371819
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Ангела Меркель забраковала новый правительственный аэробус «Конрад Аденауэр», поступивший в люфтваффе лишь в марте этого года, и потребовала вернуть ей старый A310, на котором летал еще вождь восточногерманских коммунистов Эрих Хонеккер
  • Усложнение современного самолета как технологического продукта привело к тому, что ведущие мировые самолетостроители постепенно отказываются от полного цикла самостоятельного производства самолетов, сохраняя для себя только роли разработчика и интегратора

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;