Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэросоюз выходит на рынок инфраструктурного девелопмента
Аэросоюз выходит на рынок инфраструктурного девелопмента
Аэросоюз выходит на рынок инфраструктурного девелопмента
Вертолетная компания «Аэросоюз», работающая на рынке гражданской авиации более 10 лет, выходит на рынок инфраструктурного девелопмента. Специалисты компании оценивают объем рынка девелопмента вертолетных центров в 1,5-2 млрд рублей в год. ВК «Аэросоюз» сегодня не просто готова строить вертолетные центры в рамках собственной сети, но и создавать их на заказ, в рамках коттеджных поселков, туристических объектов, спортивно-развлекательных комплексов. В компании разработаны два универсальных решения, которые легко вписываются в любой девелоперский проект. При наличии вертолетного центра спортивно-развлекательные тематические парки, которых сегодня создается довольно много в том числе и на большом удалении от Москвы, удаленные коттеджные поселки, гостиничные объекты становятся доступнее. Стоимость вертолетного центра «под ключ», включая необходимое оборудование, составляет от 30 млн до 42 млн рублей. - В зависимости от расположения, окупаемость подобного центра составляет от 4 до 7 лет, - говорит Президент ВК «Аэросоюз» Александр Климчук. - Мы готовы сами заниматься операционной деятельностью на подобных проектах, или же наш заказчик может привлечь своего собственного оператора, но при этом, разумеется, мы не можем гарантировать обозначенных сроков окупаемости. ВК «Аэросоюз» является на данный момент единственной сетевой компанией в РФ. Филиалы компании (как отделения, так и франчайзинговые подразделения) работают в 10 регионах России. В 2011 году компания, совместно с министерством Транспорта Московской области, начала развивать сеть вертолетных центров в Подмосковье: 10 ВЦ на пересечении вылетных магистралей и МКАДа, 15 – на пересечении вылетных магистралей и ЦКАДа, 25 между МКАДом и ЦКАДом. Согласно данной программе, 2 вертолетных центра на МКАДе и 1 на ЦКАДе открыты и эксплуатируются. Таким образом, компания разработала масштабируемую бизнес-модель с нормой прибыли от 25% до 30 % и четкими сроками окупаемости. - Вертолетный центр в рамках коттеджного поселка - это яркий инфраструктурный элемент, выполняющий сразу две функции, - говорит заместитель генерального директора компании ОПИН Наталья Картавцева. - С одной стороны, это элемент развлекательной инфраструктуры, который позволяет организовать досуг для жителей: полетать на вертолете, научиться управлять им и просто провести время всей семьей. С другой стороны, это актуальный на сегодняшний день элемент транспортной инфраструктуры, который позволяет за 20-30 минут добраться до аэропорта, быстро и с комфортом долететь до любого города Средней полосы, до вертолетного центра на МКАДе. Серди покупателей коттеджных поселков уже сейчас много поклонников вертолетного движения, у которых есть собственный вертолет. Так или иначе, возникает проблема хранения вертолета. Учитывая насыщенность рынка элитных коттеджных поселков, наличие такого объекта увеличит ликвидность проекта и сократит сроки экспозиции его на рынке. - Вертолетный центр – это некая «фишка», которая скорее позволит создать конкурентные преимущества для загородного проекта, - говорит директор департамента консалтинга Сергей Лобжанидзе, - нежели дополнительные премии по марже. В самом оптимистичном случае, при отличной локации и продуманной концепции поселка, прирост стоимости составит около 10%.

Поделиться: Официальный пресс-релиз

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;