Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
AfBAA наращивает успех
AfBAA наращивает успех
Незадолго до открытия Конвенции NBAA-2013, крупнейшего в мире форума деловой авиации, в Марокко прошел как минимум – не менее значимый для африканского региона первый региональный симпозиум AfBAA. Обсуждавшийся на этом форуме круг вопросов не только затронул ряд актуальных для африканского континента проблем функционирования бизнес-авиации, но и продемонстрировал жизнеспособность самой Африканской ассоциации бизнес-авиации, самого молодого в мире межгосударственного образования в этой отрасли, дебют которого состоялся в мае 2012 года в ходе конференции EBACE. За время, прошедшее с момента первого объявления о своем существовании, AfBAA значительно выросла. На сегодняшний день в ее составе насчитывается уже около 50 участников. Среди которых – операторы деловой авиации, FBO, сервисные компании, предоставляющие услуги по техобслуживанию, ремонту и апгрейду воздушных судов, африканские представительства крупных международных авиастроительных и сервисных компаний. То есть – компании, представляющие весь спектр услуг в сегменте деловой авиации. В ходе симпозиума AfBAA были рассмотрены, в первую очередь, те препятствия, которые стоят на пути широкого развития частной авиации на африканском континенте. Большинство этих проблем имеют объективный характер и связаны с политической нестабильностью на континенте, невозможностью обеспечить качество и безопасность полетов и наземного обслуживания в условиях гражданских войн и политических переворотов, охвативших ряд африканских регионов. Существенным фактором является также значительный размер и сложный рельеф африканского континента, что в сочетании с крайне слабо развитой транспортной инфраструктурой создает комплекс совершенно уникальных, свойственных только Африке барьеров для развития. «Здесь нет транспорта, нет дорог, - говорит Тарек Рагеб, основатель и нынешний председатель AfBAA. – Но мы можем рассматривать это не только как проблему, но и как перспективу: при отсутствии необходимого автомобильного и железнодорожного транспорта, воздушные средства передвижения, принадлежащие как коммерческим, так и частным авиакомпаниям, остаются единственным средством связи на континенте. Таким образом, бизнес-авиация имеет перспективу стать транспортным средством, оказывающим основополагающее воздействие на развитие экономики ряда африканских регионов». Главную задачу организации AfBAA Тарек Рагеб видит в содействии повышению уровня согласованности между африканскими государствами при разработке правовых основ деятельности частных авиакомпаний, а также в повышении информированности местных правительств о значении бизнес-авиации для экономики их стран, для увеличения объема инвестиций, для развития многообещающих отраслей нефтегазовой и горнодобывающей промышленности. «AfBAA постепенно становится серьезным игроком в деле пропаганды бизнес-авиации в государствах Африки», - говорит председатель Ассоциации. Предложить какие-то общие решения для проблем, стоящих перед бизнес-авиацией в странах Африки, практически невозможно. В отличие от Европы, где большинство государств уже пришли к единому мнению касательно стандартизации правовых, инфраструктурных и многих других аспектов функционирования транспортных систем вообще и деловой авиации в частности, все 54 страны Африки имеют собственные представления о принципах и необходимости развития бизнес-аивации, зачастую мало согласуемые между собой. Поэтому AfBAA приходит к выводу о необходимости взаимодействия не только с национальными правительствами, но и с международными объединениями африканских стран. Наиболее перспективным инструментом в этом отношении представляется такая влиятельная организация как Африканский Союз. В январе текущего года AfBAA получила статус наблюдателя при проведении Пятого конгресса транспортного комитета Африканского Союза – Тарек Рагеб рассматривает это как значительный шаг в упрочении влияния своей Ассоциации: «Это крупнейший форум, влияющий на выработку нормативно-правовой базы в отрасли, где наш голос может быть услышан одновременно максимальным количеством людей, принимающих решения». Чтобы привлечь внимание африканского бизнес-сообщества к проблемам развития деловой авиации, AfBAA наметила на апрель 2014 года проведение в Марокко своей первой общеафриканской выставки и конференции. «AfBAA Expo 2014» во многом позаимствует опыт уже существующего «Marrakech Air Show», но в отличие от него, основной упор будет сделан не на военную, а на гражданскую продукцию авиапроизводителей, предназначенную для нужд частной авиации.

Поделиться: JETS.RU по материалам AINonline

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;