Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus Corporate Jets возлагает большие надежды на 2013 год
Airbus Corporate Jets возлагает большие надежды на 2013 год
Airbus Corporate Jets возлагает большие надежды на 2013 год
Подразделение деловой авиации концерна Airbus – компания Airbus Corporate Jets – надеется, что в ближайшие 12 месяцев ей удастся значительно улучшить показатели продаж. Пока же, несмотря на то что 2012 год был достаточно «мягким» для авиапроизводителей, компания получила за минувший период всего 5 заказов на производство бизнес-лайнеров ACJ – а после отмены двух заказов в чистом остатке у нее осталось только три заказанных самолета. Тем не менее, даже эти скромные показатели могут восприниматься как некоторое улучшение по сравнению с позапрошлым, 2011-м годом, который принес компании только 4 заявки на покупку самолета. Франсуа Чазелль, вице-президент ACJ, говорит, что судя по многочисленным прогнозам, в 2013 году можно рассчитывать на улучшение ситуации на мировом авиационном рынке, в том числе и благодаря ряду законопроектов, предлагаемых правительствами различных стран. «В основном это коснется самолетов малой авиации, но я предчувствую возвращение спроса также и на большие, широкофюзеляжные корпоративные самолеты». Один из проектов, который должен укрепить позиции ACJ на рынке самолетов деловой авиации, связан с сотрудничеством авиапроизводителя с крупным перевозчиком Singapore Airlines. Согласно заключенной между компаниями договоренности, сингапурская компания должна вернуть производителю несколько бывших в употреблении пассажирских самолетов A340-500; и часть их стоимости должна быть вычтена из оплаты за покупку самолетов А350. В общей сложности Airbus получит от Singapore Airlines пять широкофюзеляжных самолетов А340, еще не старых и не утративших своей летной годности. Франсуа Чазелль сообщил, что эти воздушные суда будут переданы в центр доработки, где из наполнят новым содержанием: в пассажирском салоне будет полностью заменена мебель и интерьер, в результате чего бывшие пассажирские лайнеры превратятся в огромные корпоративные самолеты. Компания рассчитывает, что скорость реализации таких самолетов будет ограничиваться только мощностями центров по изменению интерьеров. Специально для этого проекта был разработан новый фирменный интерьер от Airbus Corporate Jets под названием «Gala». Салон будет поделен на три сегмента: «VIP-салон», «гостиная первого класса» и ближе к хвосту самолета – пассажирские кресла бизнес-класса. Этот трехклассовый интерьер также будет доступен для установки на новые самолеты ACJ330, и для превращения в лайнеры деловой авиации существующих коммерческих самолетов А330. Далее в своем выступлении Франсуа Чазелль отметил, что считает перспективным проект ACJ318, который еще должен привлечь внимание потенциальных покупателей. Среди факторов, призванных привлечь внимание заказчиков он назвал «расширенный пакет», включающий новые компоненты оборудования и законцовки крыльев sharklet, представленные на выставке NBAA в 2012 году. Окончательное решение касательно будущего проекта ACJ318 пока не принято. Однако Чазелль утверждает, что производство этого самолета будет продолжаться как минимум до 2018-2019 годов, несмотря на то, что уже в 2015 году ACJ собирается запустить в производство новый самолет с маркировкой «Neo». «Ничто не мешает нас заниматься сборкой двух этих моделей одновременно», - говорит он. Пока нет никаких подтверждений гипотезы о том, что Airbus предложит для семейства ACJ320 новый двигатель, однако Франсуа Чазелль допустил некоторый намек на положительное решение: «Мы пока не объявляли о запуске нового двигателя, но это может случиться в ближайшие месяцы». Завершая свое выступление, вице-президент Airbus Corporate Jets сказал, что компания гарантирует выполнение всех взятых на себя обязательств перед клиентами и партнерами и сделает все возможное, чтобы предоставить своим заказчикам наилучшие самолеты. *** В течение 2012 года ACJ передал заказчикам в общей сложности девять готовых самолетов, в том числе два ACJ318, два ACJ319 и один ACJ330.

Поделиться: JETS.RU по материалам Flightglobal

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;