Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus готовит 236-местную версию самолета A321
Airbus готовит 236-местную версию самолета A321
Airbus готовит 236-местную версию самолета A321
По сведениям Aviation Week, компания Airbus изучает возможность предложить авиаперевозчикам 236-местную версию популярного узкофюзеляжного самолета A321, хотя, по словам представителей Airbus, у компании "нет твердых планов" по дальнейшему увеличению вместимости этого самолета. В настоящее время максимальная вместимость Airbus A321 составляет 220 кресел. Для сравнения: в Boeing 737-900, самой вместительной модели семейства 737, в моноклассной компоновке помещается до 215 пасс. Конфигурация Airbus A321 с повышенной вместимостью возможна благодаря использованию современных тонких кресел, у которых, к тому же, карман для журналов расположен не под откидным столиком, как обычно, а над ним. Кресла будут расположены с шагом 28 дюймов (71,1 см) по всему салону. При этом не потребуется ни удлинение фюзеляжа самолета, ни добавление дополнительных аварийных выходов. Конфигурация с повышенной емкостью может быть интересна низкотарифным и чартерным авиаперевозчикам. Компоновка с 236 креслами значительно превышает по вместимости существующие компоновки, которые используют сейчас лоукостеры. Увеличение числа пассажиров, очевидно, снижает удельные затраты. Впрочем, выгода не вполне однозначна, поскольку из-за столь большой вместимости при наличии только одного стандартного прохода между рядами кресел существенно увеличивается время посадки и высадки пассажиров при обычном обслуживании через одну дверь, а это понижает уровень интенсивности эксплуатации самолета — тоже немаловажный критерий, особенно для низкотарифных авиаперевозчиков. Впрочем, по мере того как лоукостеры осваивают маршруты большей протяженности (например, EasyJet планирует летать в Москву из Манчестера, что составит около 4,5 ч), подобная конфигурация может оказаться все более востребованной. Версия с повышенной вместимостью также должна привлечь внимание чартерных авиаперевозчиков, которым нужна замена снятого с производства самолета Boeing 757. Существующий вариант A321, по словам представителей Airbus, способен заменить Boeing 757 примерно на 95% маршрутов. А с переходом на модификацию Airbus A321NEO дальность полета с максимальной загрузкой увеличится с нынешних 5900 до 6850 км, что позволит выполнять авиаперевозки, например, из Центральной Европы на Канарские острова.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/airbus-gotovit-236-mestnuyu-versiyu-samoleta-a321 Алексей Синицкий

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;