Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus Helicopters в 2015 году поставил 395 вертолетов
Airbus Helicopters в 2015 году поставил 395 вертолетов
Airbus Helicopters в 2015 году поставил 395 вертолетов
Европейский авиапроизводитель Airbus Helicopters в 2015 г. поставил 395 гражданских и военных вертолетов, что на 16,1% меньше, чем в 2014 г., когда компания передала клиентам 471 винтокрылую машину. В позапрошлом году поставки производителя также сократились, однако не так значительно — на 5,9%. На долю коммерческих вертолетов в 2015 г. пришлось примерно 45% от всех поставленных воздушных судов. Тем не менее выручка по гражданскому и военному сегменту распределилась примерно поровну. Число заказов на вертолеты Airbus Helicopters по итогам прошлого года снизилось на 4,7% — 383 борта в 2015 г. против 402 ВС в 2014 г. Согласно приведенным компанией данным одной из наиболее востребованных в 2015 г. стала средняя модель H145: таких машин было заказано 107. 163 заказа поступило на легкие вертолеты семейств H120/H125/H130 (из них 100 H125 и H130 покупает китайский лизингодатель CM International Financial Leasing Corp.), 49 заказов — на легкие H135, 36 заказов — на средние H175, 13 заказов — на средние H155, 2 заказа — на тяжелые H225. Еще семь заказов пришлись на ударные вертолеты Tiger и шесть — на средние многоцелевые NH90. В Airbus Helicopters подчеркивают, что по ряду показателей компании удалось превзойти собственные ожидания. В частности, это касается устойчивого роста спроса на H135 и H145. Также авиастроитель отмечает успех семитонных H175, сертифицированных в 2014 г. Их первая поставка состоялась позже запланированного срока и пришлась на декабрь 2015 г. В 2016 г. авиастроитель планирует продолжить работу над новым средним двухдвигательным вертолетом H160 (прежде известным как прототип X4), разработка которого началась в 2013 г. Первый опытный образец этой машины уже приступил к тестовым полетам. Второй прототип присоединится к летным испытаниям в этом году. Как сообщалось ранее, запуск в эксплуатацию H160 запланирован на 2018 г. Также, несмотря на сложную обстановку, Airbus Helicopters продолжит разработку вертолета тяжелого класса X6 (эта машина придет на смену 11-тонному H225 Super Puma). Его ввод в эксплуатацию предварительно намечен на 2022–2023 гг. Тем не менее, как сообщает агентство Reuters со ссылкой на главу Airbus Helicopters Гийома Фори, в целом в 2016 г. улучшения показателей ждать не стоит. В первую очередь это связано с ухудшением ситуации в нефтегазовой отрасли, участники которой из-за спада цен на нефть стараются оптимизировать расходы. По мнению Фори, такое состояние рынка продлится как минимум два года. Тенденция к сокращению поставок сказалась и на других производителях вертолетов. Так, количество винтокрылых машин, переданных клиентам по всему миру западными производителями в первой половине 2015 г., сократилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Между тем Airbus Helicopters по итогам первой половины 2015 г. увеличил выручку на 5%, получив 2,95 млрд долл. Доходы возросли несмотря на существенное падение поставок (152 машины в январе–июне 2015 г. против 200 годом ранее).

Поделиться: http://www.ato.ru/content/airbus-helicopters-v-2015-godu-postavil-395-vertoletov
  • Век авиационных романтиков, профессиональных пилотов в кожаных куртках, с темными очками на обветренных лицах, судя по всему, постепенно подходит к концу. Их сменяют ребята со стаканом капучинно одной из сетевых кофеен в одной руке и айпадом в другой
  • Вертолеты могут пригодиться и как пилотажные тренажеры в быстром и качественном формировании необходимых навыков у людей, отправляющихся в космос. В этом уверен космонавт-испытатель Михаил Тюрин

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;