Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus планирует сократить издержки на A380
Airbus планирует сократить издержки на A380
Airbus планирует сократить издержки на A380
Несмотря на шестилетние попытки повысить эффективность производства широкофюзеляжного реактивного самолета, европейский авиапроизводитель все еще должен сократить издержки и время, необходимое на постройку своих двухъярусных судов, заявили топ-менеджеры. Как пишет Wall Street Journal, серьезные проблемы в производстве гиганта A380 в 2006 году привели к месяцам глубоких изменений в менеджменте Airbus и ее владельца, European Aeronautic Defence & Space Co. Амбициозный проект обходится EADS на несколько миллиардов долларов больше первоначального бюджета в 12 млрд долларов. Airbus ведет интенсивную работу по взятию под контроль производства A380, однако компания все еще поставляет самолет на 25% медленней, чем ожидалось на старте проекта в 2000 году. "Нам необходимо снизить издержки и сократить время выполнения заказов", - сказал генеральный директор Airbus Фабрис Брежье на международном авиасалоне Фарнборо. Несмотря на необходимость оптимизации, "программа находится под контролем", заверил он. "Это большой шаг по сравнению с прошлым, когда программа постоянно сходила с курса", - добавил гендиректор. Авиакомпании заказали 257 самолетов A380, которые являются крупнейшими пассажирскими лайнерами, способными перевозить более 850 пассажиров. В 2007 году официальные лица EADS заявили, что им необходимо продать 420 этих самолетов, чтобы проект вышел на уровень самоокупаемости. Позднее они сказали, что это число увеличилось, однако так и не уточнили, сколько же теперь им необходимо продать A380, чтобы обеспечить их окупаемость. Одна из проблем производства этих самолетов заключается в том, что 20 авиакомпаний, заказавших A380, спроектировали роскошные салоны, которые Airbus очень сложно и дорого устанавливать. Работа над самолетом осложняется производственной системой, разработанной отчасти с целью разделить задачи между французскими и немецкими операциями Airbus. Корпус самолета собирается в Тулузе, Франция, а затем отправляется в Гамбург, Германия, где комплектуются внутренние части. Из-за такого разделения значительная часть внутренних работ осуществляется намного позднее, чем в менее крупных моделях Airbus, где они производятся параллельно с конструкторскими работами. Осуществление работ друг за другом, а не параллельно, замедляет производство A380 и увеличивает издержки, по словам Тома Уильямса, исполнительного вице-президента Airbus по проектам. Внутренние работы менее крупных A330, которые и собираются, и оборудуются в Тулузе, реализуются менее, чем за три недели, комментирует руководство компании. Внутренняя отделка широкофюзеляжного реактивного самолета, способного перевозить в два раза больше пассажиров, чем A330, занимает 10 недель, отметил Уильямс. "Я считаю, у нас все еще есть много возможностей для улучшения" производства A380, сказал в интервью Уильямс. "Сейчас главной задачей является отложить отделочные работы в салоне на окончательной линии сборки настолько, насколько это возможно", - добавил он.

Поделиться: http://www.ruwings.ru/news/2012/07/16/90093

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;