Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus призывает сделать дальнемагистральные перелеты комфортными
Airbus призывает сделать дальнемагистральные перелеты комфортными
Airbus призывает сделать дальнемагистральные перелеты комфортными
Airbus призвал авиационную отрасль установить новый стандарт ширины кресел на дальнемагистральных рейсах. Компания провела исследование качества сна пассажиров в креслах шириной 18 и 17 дюймов (45,72см и 43,18см соответственно). Результаты исследования показали, что увеличение ширины кресла на дюйм дает улучшение качества сна на 53%: в креслах шириной 18 дюймов участники эксперимента спали дольше, глубже и спокойнее тех, кто спал в кресле шириной 17 дюймов. Стандарт ширины кресла 17 дюймов был установлен в пятидесятые годы двадцатого века, однако, с тех пор отрасль сделала огромный шаг вперед. Увеличилось как количество пассажиров, так и расстояние полетов. По данным Airbus только за последние пять лет количество рейсов протяженностью свыше 6000 миль (более 13 часов полета) увеличилось на 70% с 24 до 41 рейса ежедневно. В 1998 году не существовало перелетов свыше 7000 морских миль. В следующие 15 лет пассажиропоток удвоится, а к 2032 году авиакомпании мира получат 29220 новых самолетов (включая грузовые). Кевин Кенистон, глава отделения Airbus, ответственного за комфорт пассажиров, отмечает: "Если авиационная промышленность не примет меры сейчас, мы рискуем поставить под угрозу комфорт пассажиров до 2045 года и более, если принять во внимание график поставки новых воздушных судов авиакомпаниям и предполагаемых срок их службы. Это значит, что не одно поколение пассажиров будет вынуждено мириться с морально устаревшими стандартами". Опрос 1500 пассажиров, проведенный в четырех международных аэропортах (Сингапур, Шарль де Голль, Франкфрт, Амстердам), показал, что ширина кресла экономического класса является одним из важнейших факторов при выборе авиакомпании на дальнемагистральных перелетах. Кевин Кенистон комментирует: "Наше исследование показало не только влияние ширины кресла на удобство в полете, но так же и то, что количество пассажиров, не готовых мириться с узкими креслами, постоянно увеличивается. У пассажиров есть выбор, и, делая его, они ставят комфорт на первое место. Мы даем им понять, что один дюйм имеет большое значение, когда речь идет о дальнемагистральных перелетах". Для Airbus ширина 18 дюймов давно является стандартом, в то время, как количество кресел рабочей лошадки Boeing 777 большинства авиакомпаний увеличилось с 9 первоначальных до 10 в ряду, с шириной кресла 17 дюймов. Для авиакомпаний большее количество кресел означает больший доход, а от затекших ног и спины пассажиров должна отвлечь система медиа-развлечений.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/airbus-prizyvaet-sdelat-dalnemagistralnye-perelety-komfortymi

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;