Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Альпы подождут
Альпы подождут
За год авиакомпании России сократили перевозки пассажиров на 1,2 процента. Больнее всего экономическая ситуация ударила по рынку деловой авиации. Он сократился более чем на 20 процентов. А из-за ослабления курса рубля чартерные рейсы в секторе бизнес-авиации подорожали в два раза. "Вызвано это не столько ростом стоимости авиабилетов, что для данной категории рейсов не играет существенной роли, сколько снижением уровня деловой активности", - объяснила директор по развитию QB Finance Маргарита Горшенева. Первыми от бизнес-авиации отказались люди, которые используют ее для отдыха и заказывают чартеры на нерегулярной основе. А те, кто продолжает летать, все больше доверяют онлайн-площадкам для бронирования. Они исключают необоснованно дорогие услуги посредников из процесса заказа джета. Наибольший спад бизнес-рейсов происходит по сезонным курортным направлениям (море - Карибы, Мальдивы, Сейшелы и горы - Швейцария, Франция, Австрия). Но на популярных туристических направлениях развиты предложения регулярных авиалиний, поэтому отказ от джетов будет менее болезненным для таких пассажиров. Эксперты считают, что рейсы, связанные с бизнесом, требующие гибкости частной авиации, по-прежнему будут пользоваться спросом. В десятки раз выросло количество полетов в Крым. "Большой бизнес проявляет огромный интерес к этому региону, - подтвердил управляющий директор Leading Charter Technologies Лев Шалаев. - Существует ряд бортов с российской регистрацией, которые могут летать в этот регион. Европейские операторы не могут совершать рейсы в Крым". Но львиная доля прибыли от деловой авиации все равно достается иностранцам. "Парк самолетов здесь состоит почти полностью из аппаратов иностранного производства, которые зарегистрированы не в России, - заметил президент Фонда "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов. - Соответственно, все доходы от их полетов поступают за рубеж, в том числе и в страны, которые выставили нам санкции. Они получают большие деньги от частных, деловых авиаперевозок". Надо развивать свой парк гражданской авиации России, уверены игроки рынка и эксперты. "В 1990 году в сегменте гражданской авиации России было 13,5 тысячи летающих аппаратов отечественного производства всех видов. В 2015 году их остались единицы, - заключил Олег Смирнов. - Самолеты иностранного производства используются не только в деловой авиации - 95 процентов всех пассажирских перевозок сегодня в России осуществляется на иностранных самолетах. Нужно менять ситуацию".

Поделиться: http://www.rg.ru/2016/02/09/rynok-delovoj-aviacii-sokratilsia-bolee-chem-na-20.html Юлия Воронина

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;