Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Амур летает в облаках
Амур летает в облаках
Вполне возможно, что слова «романтика неба» понимаются этими людьми довольно однобоко, но, тем не менее, количество любителей достигнуть кульминации своих романтических отношений именно в воздухе довольно велико. Так велико, что некоторые авиакомпании уже серьёзно вступают в борьбу за этот специфический сегмент рынка авиационных пассажирских перевозок.

История вопроса

Неофициальное движение любителей секса в воздухе «Mile High» зародилось в 1916 год. Именно тогда пилот и авиационный инженер Лоуренс Сперри (Lawrence Sperry) взял в полёт свою подружку, и к обоюдному удовольствию занялся с ней в воздухе любовными утехами. Сделал он это не только из романтических побуждений. В этом историческом полёте должен был пройти испытания первый в мире и сконструированный самим пилотом же автопилот. С тех пор многие тысячи пар повторяют на высоте не менее одной мили то, что совершил игривый инженер со своей дамой, и что автоматически делает их членом этого массового клуба. Кстати, изначально стать членом сообщества Mile High было довольно сложно, ибо личное управление летательным аппаратом во время интимных занятий с противоположным полом было непременным условием принадлежности к кругу избранных. Однако с развитием пассажирской авиации строгие правила приёма в клуб заметно смягчились, и его членами стали признаваться просто пассажирские пары, занявшиеся сексом во время перелёта на регулярной линии. Кстати первый сексуальный контакт в воздухе в истории человечества закончился авиакатастрофой – гидроплан Сперри резко потерял высоту и разрушился при ударе о воду на одной из морских отмелей поблизости от Нью-Иорка. К счастью оба участника этого легендарного полёта остались живы, хотя и угодили в госпиталь.

Табу или коммерческая изюминка?

А что же говорит закон? Честно говоря, до недавнего времени пару, запершуюся в туалете во время полёта было весьма трудно привлечь к ответственности. Запертая изнутри защёлка давала адвокатам любовников-экстремалов неограниченные возможности доказывать, что нормы приличия и общественный порядок в рассматриваемом случае никак не нарушались. Однако в нулевые годы, в частности после террористических атак 2001 года, в странах запада были приняты ряд законов, призванных ужесточить порядок на воздушном транспорте, которые при их расширительном применении дали авиаперевозчикам достаточные полномочия в борьбе с членами клуба. Дальше всего пошли Канада Секс на регулярных авиалиниях этой страны может обойтись ныне штрафом размером 100 тысяч местных долларов или 5 годами тюрьмы. При этом выяснилось, что далеко не все авиаперевозчики выразили желание бороться с практикующими секс в воздухе пассажирами, а некоторые даже стали использовать свою либеральную политику в их отношении, как коммерческую приманку. Иногда власти пытаются оказывать этому вялое противодействие. Так в 2011 году в Великобритании было отказано в перерегистрации чартерной авиакомпании под названием «Mile High Flight», которая с 2007 года позиционировала себя на рынке авиационных услуг, как перевозчик, предлагающий своим пассажирам дополнительные возможности для интимной близости во время полёта. Забронировавшим билеты в специально оборудованной Сессне Гранд Караван парам предоставлялась возможность наслаждаться интимным общением в воздухе 40 или 90 минут. Первая опция стоила 640 фунтов, вторая – 930. Отказавшее в перерегистрации Управление гражданской авиации Великобритании мотивировало своё решение исключительно соображениями безопасности. Главный аргумент этой уважаемой организации не касался морально-этической стороны вопроса, а заключался в том, что, экипаж в данных условиях работы будет неизбежно отвлекаться. «Туалет или кабинка инициации для членов клуба «Майл Хай». Так креативно украсила свой авиалайнер южноафриканская компания «Кулула». На Боингах этой бюджетной компании уединившиеся в туалете парочки могут не опасаться строгих штрафных санкций. Если только они, конечно, не решат там закурить.


*** Почему же все-таки люди находят привлекательным занятие сексом на высоте не меньшей одной мили? На этот счёт в США уже был проведён не один опрос. Мотивы приверженцев воздушной эротики оказались самыми различными - например, общая повышенная эмоциональная атмосфера полёта, привлекательная форма пилотов и бортпроводниц, вибрации и перепады давления, способствующие сексуальному возбуждению. Однако большинство из тех, кто занимался сексом в полёте или хотел бы им заняться ответили, что любовное приключение на борту самолёта – это своеобразная авантюра, табу, нарушение которого добавляет в интимные отношения неповторимые краски, а главное – непременно сохраняет память о данном приятном эпизоде на долгие годы. И не следует винить респондентов в какой-то особой распущенности или неразборчивости. Ведь среди экстремалов подобного рода немало семейных пар, уставших от скучной рутины на грешной земле. Аренда же отдельного самолёта не всем им под силу.

Поделиться: Алексей Марков

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;