Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Астерос» создала инфраструктуру «зелёного» терминала аэропорта Сочи
«Астерос» создала инфраструктуру «зелёного» терминала аэропорта Сочи
«Астерос» создала инфраструктуру «зелёного» терминала аэропорта Сочи
Группа «Астерос» спроектировала и развернула комплекс инженерных и ИТ-систем для VIP-терминала Международного аэропорта Сочи, построенного с использованием энергоэффективных технологий. Об этом CNews сообщили в «Астерос». В рамках подготовки к Международному инвестиционному форуму 2014, а также к XXII Олимпийским играм компанией «БазэлАэро» (входит в холдинг «Базовый элемент) было принято решение о расширении сочинских воздушных ворот и строительстве VIP-терминала Международного аэропорта Сочи для принятия официальных делегаций и высокопоставленных гостей. Согласно плану проекта, строящийся терминал был ориентирован на VIP-обслуживание пассажиров как внутренних, так и международных рейсов, а его статус диктовал особые требования к безопасности, инженерным и ИТ-системам. Исполнителем комплекса работ по созданию инфраструктуры терминала была выбрана компания «Астерос», уже реализовавшая для «БазэлАэро» ряд масштабных проектов. В частности, специалистами «Астерос» были созданы системы безопасности и ИТ-инфраструктура аэровокзала аэропорта Сочи, а также развернута телекоммуникационная инфраструктура других аэропортов «БазэлАэро»: Анапы и Геленджика. Команда «Астерос» приступила к выполнению проекта в апреле 2013 г. В сжатые сроки — в течение одного месяца — специалисты компании спроектировали и развернули необходимую аэропорту инфраструктуру. В частности, были введены в эксплуатацию слаботочные и телекоммуникационные системы, в том числе СКС, локальные сети, система связи и сигнализации для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, внедрены системы безопасности, включающие технические средства охраны и системы противопожарной защиты, а также комплекс систем электроснабжения, жизнеобеспечения здания, автоматики и диспетчеризации. В ходе проекта были удовлетворены все требования «БазэлАэро», в том числе обеспечена бесшумная работа оборудования. По информации «Астерос», при проектировании здания терминала были учтены местный климат и ландшафт. В ходе строительства использовались технологичные и экологичные материалы, а также энергоэффективное панорамное остекление, которое позволяет максимально использовать солнечный свет для освещения. «Впервые в России построен “зеленый” аэропорт, использующий солнечную энергию, — рассказала Татьяна Лемешева, директор по продажам департамента транспорта и авиации группы «Астерос». — На крыше терминала расположены солнечные батареи, соединенные с системой горячего водоснабжения, которые позволят аэропорту обеспечивать 85% горячей воды летом и 25% — зимой, а само здание терминала спроектировано максимально открытым для естественного освещения. Все это позволит не только сэкономить потребление электроэнергии, но и уменьшить зависимость от электрических сетей юга России». VIP-терминал аэропорта Сочи был успешно введен в эксплуатацию в заявленные сроки. Среди организаций, осуществлявших приемку проекта — Федеральная служба охраны РФ, подтвердившая, что телекоммуникационная инфраструктура VIP терминала соответствует требованиям ФСО и готова к подключению систем внешней и внутренней связи силовых структур. Для приёма официальных лиц и делегаций (ЗОЛД) в VIP-терминале обеспечен весь комплекс наземного обслуживания — от регистрации до посадки. В здании оборудованы пять комнат для деловых мероприятий и протокольных встреч, а также зона отдыха. Первых пассажиров VIP-терминал принял 26-29 сентября 2013 г. Официальное открытие объекта состоялось 10 декабря 2013 г. Данный проект является частью комплекса работ группы «Астерос» по подготовке инфраструктуры Сочи к проведению XXII Олимпийских игр 2014.

Поделиться: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/04/18/568881
  • 30 марта исполнилось 120 лет со дня рождения авиаконструктора С.В. Ильюшина. Утром того же дня, 30 марта 2014 года, в аэропорту Шереметьево приземлился Ил-96-300 с бортовым номером RA-96008 «Яков Моисеев» авиакомпании «Аэрофлот». Это был последний полет ...
  • Индустрия модернизации частных и служебных реактивных самолетов уже давно стала явлением, по значимости и коммерческому эффекту сопоставимым со сферой производства

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;