Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакатастрофа самолета под Тюменью была неизбежна
Авиакатастрофа самолета под Тюменью была неизбежна
Авиакатастрофа самолета под Тюменью была неизбежна
Ространснадзор огласил, что самолет ATR-72, разбившийся 2 апреля, погубили еще на земле, преступно не обработав реагентами. Три недели потребовалось Ространснадзору, чтобы сделать предварительные выводы о ее причинах. Как сообщило ведомство, промежуточные итоги расследования свидетельствуют, что разбившийся под Тюменью самолет ATR-72 был обречен еще на земле. Иного и быть не могло, так как он в ночь перед вылетом несколько часов простоял под мокрым снегом, но вопреки правилам подготовки к полетам, так и не был обработан антиобледенителем. Шести часов ожидания вылета на перроне тюменского аэропорта «Рощино» оказалось достаточно, чтобы корпус самолета серьезно обледенел. Погода этому способствовала: в то время шел снег с дождем, температура составляла 1-2 градуса выше нуля, дул порывистый ветер. Эти выводы подтверждают изначальную версию гибели воздушного судна. Обледенение и необработка фюзеляжа специальной жидкостью являются главной версией причин катастрофы, по версии Следственного комитета РФ, которую он огласил по горячим следам произошедшей катастрофы. Все это приводит к тому, что обвинить в крушении могут погибшего командира экипажа, 27-летнего Сергея Анцина, либо технические службы аэропорта. Именно они почему-то не проследили, чтобы самолет обработали антиобледенителем перед вылетом. Эту версию подтверждают механики, которые готовили самолет к вылету. По их словам, командир ATR-72 отказался от услуг спецтехники по обработке составом. Не исключено, что он хотел сэкономить деньги компании. В авиакомпании «ЮТэйр», которой принадлежало судно, отвергают такие мотивы в действиях летчика. Но проверка комиссией Ространснадзора ранее установила, что целый ряд воздушных судов компании не обрабатывались антиобледенителем в условиях, которые того требовали. Все такие случаи были зафиксированы в аэропорту «Внуково».

Поделиться: http://www.gudok.ru/incident/news.php?ID=431591

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;