Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания EasyJet живет и работает
Авиакомпания EasyJet живет и работает
Авиакомпания EasyJet живет и работает
Eсли авиакомпания заказывает свыше 100 новых самолетов, а двумя месяцами позднее объявляет о намерении к 2017 г. выставить на повторный тендер аутсорсинга 95% всего объема работ по инжинирингу и техобслуживанию, отрасли следует насторожиться. Именно это сделал британский низкотарифный авиаперевозчик EasyJet в июле и сентябре текущего года соответственно, однако никаких видимых последствий для деятельности авиакомпании эти новости не имели: она по-прежнему эффективно работает на низкотарифном рынке. Подыскивая новые машины для расширения парка, EasyJet рассматривала предложения самолетостроителей Airbus, Boeing и Bombardier. Относительно свежий узкофюзеляжный парк EasyJet, который сейчас насчитывает 215 бортов, в последующие 5 лет вырастет до 280 единиц. 35 самолетов нынешнего поколения по текущим заказам будут получены в 2015–2017 гг. А с 2017 по 2022 г. Airbus поставит авиаперевозчику 100 единиц своей новой модели A320NEO. "Мы продолжаем рассматривать различные варианты силовой установки для A320NEO, окончательное решение должно быть принято в начале следующего года. Для нас важнее не ошибиться с выбором, нежели успеть к какому-то определенному сроку", — говорит Гари Смит, глава направления EasyJet по переходу на новые двигатели и по обновлению парков. Недавно EasyJet провела конференцию с целью ознакомить своих провайдеров ТОиР с планируемыми изменениями в составе парка ВС и побудить их к переосмыслению традиционных подходов к вопросам техобслуживания. "За день компания выполняет от от 1200 до 1400 полетов между парами городов", — говорит Смит, добавляя, что при таком интенсивном использовании парка любая экономия на ТО позитивно отразится на затратах. Речь идет не просто о сокращении расходов — по мнению Смита, стабильный и предсказуемый объем работ по техобслуживанию, которые предлагает EasyJet, подтолкнет провайдеров ТОиР к улучшению собственной эффективности, а в результате выигрывают обе стороны. "Впрочем, ожидание поставок более эффективных самолетов A320NEO "состарит" средний возраст парка компании с нынешних пяти примерно до восьми лет к 2018 г.", — говорит Смит. К тому времени возраст самых старых самолетов авиаперевозчика увеличится с 8–10 лет до 12, а то и больше, то есть затраты на более дорогостоящие тяжелые формы обслуживания ВС возрастут по сравнению с ранее планировавшимися и останутся высокими до тех пор, пока в компанию не начнут поступать первые экземпляры Airbus A320NEO. В прошлом году расходы EasyJet на услуги ТОиР составили 6% от общих затрат, в то время как в среднем по отрасли, по данным авиационной консалтинговой компании Team SAI, они были на уровне 15–20%. Высокая эффективность EasyJet отчасти объясняется тем фактом, что в 2010 г. инжиниринговая команда авиаперевозчика совершила качественный скачок, успешно завершив двухлетний проект переноса всех процессов управления под корпоративную крышу. Одновременно авиакомпания внедрила систему авиационного ТО и инжиниринга AMOS разработки Swiss Aviation Software. Теперь, когда EasyJet свела центры ТО и обеспечения полетов в едином пространстве штаб-квартиры в лондонском аэропорту Лутон, ей будет проще улучшить показатели выдерживания расписания, что очень важно для низкотарифной модели. "Нам приходится работать с непростой головоломкой, но мы стараемся по возможности упростить ее путем стандартизации процессов, используемых всеми нашими базами и линейными станциями техобслуживания", — говорит Смит.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-easyjet-zhivet-i-rabotaet Ли Энн Тегмайер

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;