Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания "Оренбуржье" поможет чешскому авиапроизводителю
Авиакомпания "Оренбуржье" поможет чешскому авиапроизводителю
Авиакомпания "Оренбуржье" поможет чешскому авиапроизводителю
ГУП Оренбургской области "Международный аэропорт "Оренбург", выполняющее коммерческие рейсы под фирменным наименованием "Оренбуржье", выбирает лизинговую компанию для заключения договора финансовой аренды региональных турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20. ГУП Оренбургской области "Международный аэропорт "Оренбург", выполняющее коммерческие рейсы под фирменным наименованием "Оренбуржье", выбирает лизинговую компанию для заключения договора финансовой аренды региональных турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20. Из закупочной документации предприятия следует, что оренбургский аэропорт готов заключить договор финансового лизинга на три 19-местных L-410UVP-E20, выпущенных чешской компанией Aircraft Industries (100 % акций принадлежит УГМК) еще в 2014 г. Интересующие аэропорт Оренбурга машины имеют серийные номера 3006, 3007, 3008 и оснащены турбовинтовыми двигателями H80-200 производства GE Aviation Czech. Первоначально предполагалось, что эти ВС будут поставлены авиакомпании Solenta Aviation из ЮАР. Предполагается, что Aircraft Industries поставит очередные самолеты в России по традиционной схеме – через ЗАО "Уктус-Авиа", близкое к УГМК. Стоимость каждого из интересующих оренбургский аэропорт L-410 в этой компании составляет 389 млн руб. (около 5,9 млн долл). Аэропорт Оренбурга готов заплатить лизинговой компании почти 684 млн руб. (около 10,3 млн долл.) за каждый самолет. Эта сумма включает в себя в себя стоимость приобретаемого ВС, выкупную стоимость, расходы на закупку, уплату налогов, сборы и другие обязательные платежи, а также проценты по лизингу. Максимальная цена заключаемого по результатам запроса предложений договора сроком 85 месяцев (семь лет и один месяц) должна составить не более 2052 млн руб. (почти 31,9 млн долл.) за три ВС с учетом НДС. При приобретении ВС будут задействованы механизмы правительственного постановления №1212, предполагающего субсидии федерального центра на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей. Все L-410 должны быть поставлены оренбургскому аэропорту до 25 июля. На сегодняшний день в парке аэропорта Оренбург находится уже семь самолетов L-410UVP-E20: все они были поставлены предприятию через лизинговую компанию ГТЛК. Отвечая на вопрос ATO.ru, с чем связано желание получить еще три ВС этого типа, гендиректор ГУП Сергей Мордвинцев был лаконичен: "Желанием работать, пишите письмо-запрос". В коммерческой дирекции аэропорта Оренбурга ATO.ru также отказали в оперативных комментариях. Аэропорт Оренбург увеличивает флот L-410 на фоне падения собственных показателей производственной деятельности. По данным Росавиации, за I квартал воздушная гавань обслужила 89 тыс. пасс. (снижение на 23 % к аналогичному периоду 2015 г.). Сама авиакомпания "Оренбуржье" в январе-апреле перевезла 20,8 тыс. пасс., что на 15 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Чтобы заработать, новое руководство ГУП впервые в истории предприятия приняло решение базировать часть L-410 в Южном федеральном округе. Самолеты выполняют не субсидируемые российским правительством регулярные рейсы между Волгоградом, Сочи, Краснодаром, Анапой и Симферополем. В пояснительной записке аэропорта Оренбург к годовому отчету за прошлый год говорится, что средняя загрузка регулярного рейса на ВС L-410 в 2014 и 2015 гг. оставалась практически неизменной и составила соответственно 10,25 и 10,43 чел. Можно предположить, что история с приобретением трех дополнительных L-410 для аэропорта Оренбург носит, скорее, политический характер. В 2015 г. у Aircraft Industries возникли проблемы со сбытом. Вероятно, решение о пополнении парка "Оренбуржья" дополнительными L-410 было принято потому, что УГМК серьезно помогает Оренбургской области. Например, в прошлом году губернатор Оренбургской области Юрий Берг и гендиректор УГМК Андрей Козицын подписали соглашение о социально-экономическом партнерстве на 2015 г. Согласно документу объем финансового участия УГМК в реализации совместных с областными и муниципальными властями инфраструктурных, социальных и общественных проектов на территории региона должен был остаться на уровне 2014 г. и составить 200 млн руб. На территории Оренбургской области работают подконтрольные УГМК Гайский ГОК, завод "Оренбургский радиатор" и Оренбургская ГМК.

Поделиться: ato.ru
  • Специально для тех, кто от полётов на самолёте ждёт чего-то особенного, создана капсула-иллюминатор SkyDeck. Находясь в ней по время полёта можно получить невероятные ощущения и насладиться удивительными поднебесными пейзажами.
  • Киргизский низкотарифный перевозчик Air Manas продолжает поступательное развитие. В июне он приступил к коммерческой эксплуатации второго самолета Boeing 737-800. С начала этого года авиакомпания отказалась от использования торговой марки Pegasus Asia, так как бренд Air Manas стал узнаваемым. Кроме того, специалисты перевозчика начали подготовительную работу к прохождению аудита IOSA.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;