Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания Virgin Atlantic начала эксперименты с Google Glass
Авиакомпания Virgin Atlantic начала эксперименты с Google Glass
Авиакомпания Virgin Atlantic начала эксперименты с Google Glass
Авиакомпания Virgin Atlantic стала первым в мире авиаперевозчиком, который начал использовать новые технологии от Google — очки дополненной реальности Google Glass. Эксперимент начался 11 февраля 2014 г. в лондонском аэропорту Хитроу и продлится полтора месяца. Он проводится при поддержке специалистов компании SITA, специализирующейся на информационных и телекоммуникационных решениях для авиатранспортной отрасли. Согласно сообщению британской авиакомпании очки Google Glass будут выданы сотрудникам аэропорта, регистрирующим авиапассажиров на рейсы Virgin Atlantic. Поначалу оценить качество предоставляемых инновационных услуг смогут только пассажиры первого класса. Благодаря возможностям очков сотрудник аэропорта будет узнавать имя пассажира и номер рейса. Помимо непосредственно регистрации пассажир также сможет получить информацию о полете, узнать прогноз погоды и получить рекомендации о ключевых событиях в пункте назначения. Также с помощью новых технологий сотрудники аэропорта смогут быстро переводить информацию с иностранных языков. Если эксперимент окажется удачным, применение очков Google Glass будет постепенно распространено как на другие классы обслуживания авиапассажиров, так и на другие аэропорты, куда выполняет полеты Virgin Atlantic. Авиакомпания не разглашает, какое количество очков Google Glass будет задействовано в эксперименте. Как известно, в продажу подобные очки пока не поступили, их можно получить только по специальной программе для тестирования Google Glass Explorer Edition. Напомним, что компания Google анонсировала свою новую разработку весной 2012 г. Уже в начале 2013 г. прототипы очков Google Glass были представлены на рассмотрение избранной группе пользователей, в число которых попала компания SITA Lab — исследовательское подразделение международной компании SITA. Как рассказывал технический директор компании SITA Джим Питерс, эксперты компании изучали различные возможности использования этих устройств в авиакомпаниях и аэропортах и разработали специальное приложение SWIFT Boarding, которое использует встроенные в оправу для очков дисплей и камеру в качестве сканера. Приложение позволяет авиаперсоналу с помощью интерактивных очков одновременно сканировать и проверять посадочные талоны и паспорта в зоне вылета пассажиров. Оба документа считываются один за другим, и приложение проверяет, принадлежат ли они одному человеку. Тем не менее в процессе исследования были обнаружены некоторые недостатки, как, например, небольшая емкость аккумулятора. "Наше исследование показало, что эти технологии должны сначала стать более надежными и более дешевыми, только тогда их можно будет использовать в авиатранспортной отрасли", — отмечал Петерс.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-virgin-atlantic-nachala-eksperimenty-s-google-glass Екатерина Сороковая
  • Наблюдательный совет "ЮТэйр" принял стратегию развития вертолетного бизнеса группы. Планируется ощутимое увеличение налета часов за счет расширения парка средних и легких вертолетов
  • В интервью агентству "Прайм" сооснователь и генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова рассказала, как создавался перевозчик, почему нельзя относить лидерство авиакомпании в основном к родственным связям, и о планах развития

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;