Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Авиакор» предлагает консолидировать заказы
«Авиакор» предлагает консолидировать заказы
«Авиакор» предлагает консолидировать заказы
Самарская компания «Авиакор», производящая в России самолеты Ан-140, в рамках Симпозиума «Самолетостроение в России – проблемы и перспективы» выступила с предложением создать консолидированный заказ. Суть предложения сводится к тому, что авиакомпании должны объединить свои пожелания по приобретению в один большой (консолидированный заказ), который и будет сразу передан на «Авиакор». Поставки Ан-140 сдерживает два фактора. Первый – довольно высокая цена. В среднем самолет предлагается по 20 млн. долларов, что для такого класса является завышенной ценой. Второй – сроки производства. При текущей организации производственной линии, Самарский авиазавод способен выпустить от 6 до 10 самолетов в год и не более. Консолидирование заказа решает обе проблемы. Что касается цен, то такой уровень вызван вовсе не желанием Авиакора сразу заработать много на продаже одного борта, а высокой производственной себестоимостью из-за почти единичного производства. Сроки же являются столь длительными, потому что производственные линии не оптимизированы, а работают на универсальном оборудовании, когда как для ускорения и удешевления процесса нужна специализированная оснастка. Круг замкнулся: нет заказов, потому что дорого и долго, и дорого и долго – потому что нет достаточно заказов. Авиакору вложить 3,5 млрд. рублей (во столько примерно оценена оптимизация производства и выход на серийную себестоимость) самому не под силу. Государство финансировать программу не хочет («Авиакор» не входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). Поэтому вариант один – объединить заказчика и получить недостающую сумму в виде предоплаты за большую партию самолетов. Что и было предложено на Симпозиуме. Шла там речь и об отмене пошлин на импортные самолеты – аналоги Ан-140. Самарский авиазавод не считает это решение выходом из ситуации. И дело даже не в том, что оно просто уничтожит программу «Ан-140», а в том, что не решит проблему эксплуатантов. Региональным авиакомпаниям Дальнего Востока и Сибири нужен простой и неприхотливый самолет типа Ан-24, но с новыми возможностями. Ведь он может эксплуатироваться с неподготовленных грунтовых или снежно-ледовых ВПП, храниться вне ангаров на открытом воздухе и вообще способен противостоять суровым условиям эксплуатации. Ан-140 это все под силу, АТРам, Эмбраерам и прочим аналогам – гораздо проблематичней, дороже или вообще невозможно. Услышат ли стороны призыв Самарского авиазавода – покажет время.

Поделиться: http://www.poletim.net/news/aviakor-predlagaet-konsolidirovat-zakazy
  • <a href="http://jets.ru/planes#6">Tурбовинтовые самолеты</a> Fokker 50 выпускались с 1987 по 1997 г., в общей сложности их было произведено 208, в эксплуатации по состоянию на 2012 г. — 190 машин. На первый взгляд может показаться, что компания Fokker Services пытается найти на постсоветском пространстве удобную нишу для сбыта устаревшей техники
  • Всего несколько дней осталось до начала Международного аэрокосмического салона Фарнборо, который откроется в понедельник 9 июля, но уже можно подвести первые итоги. На данный момент количество поступивших заказов на самолеты Airbus и Boeing в целом значительно выше

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;