Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакосмическая Одиссея
Авиакосмическая Одиссея
Сильвен Мориа возглавляет направление дизайна в?специально созданном при отделении бизнес-лайнеров Airbus бюро Airbus Corporate Jet Centre со звучным сокращением ACJC. Сильвен занимается VIP-интерьерами для воздушных судов с?2000 года, а в рамках ACJC им созданы десять проектов, один из которых — Bluejay — он с особой гордостью представляет как наиболее показательный. По словам Мориа, большинство продаж деловых лайнеров Airbus приходится на Европу и Ближний Восток, но сеть клиентов на самом деле раскинулась по всему миру, а самолеты летают на всех континентах, включая Антарктиду. Большинство владельцев самолетов стремится сделать их продолжением того комфорта и пространства, которое доступно им дома или в офисе. «Помимо простора и комфорта наши клиенты хотят получить последние технологии. Они проводят столько времени на борту, что им необходима система развлечений, такая же, как дома. Наше дизайн-бюро постоянно работает над улучшением технологий изображения и звука. Нашим клиентам хорошо известно, что такое VIP-стандарты качества материалов и систем. Конечно, то, что обычно используется дома или на земле, должно присутствовать и в наших самолетах. Я бы сказал, что ключ к успеху?— непревзойденное качество». Как и большинство дизайнеров интерьеров, Сильвен согласен, что клиенты бизнес-лайнеров настолько разные люди, что сложно говорить об «общем тренде», — каждый интерьер уникален, но можно проследить некоторые культурные особенности. «Тем не менее, мы должны понимать, в?каком направлении идет развитие. В нашей дизайн-студии в Airbus Corporate Jet Centre мы ведем то, что мы называем «доски тенденций», чтобы предсказывать будущие тренды в?предметах роскоши. Для каждого из элементов и помещений салона мы ориентируемся по разным показателям, а следовательно, и отображаем их различными способами: изображениями автомобилей, одежды, часов, ювелирных украшений, архитектурных концептов и т.д. Это главный инструмент, чтобы понимать, чего именно хотят наши клиенты от дизайна». Мориа не согласен с утверждением, будто из A380 слишком сложно сделать частный или правительственный лайнер, чтобы такой самолет в ближайшем будущем увидел свет: «Он уже им стал. Мы уже продали один ACJ380 ближневосточному клиенту. Некоторые компании по оснащению бизнес-джетов уже готовятся оборудовать VIP A380. К примеру, Lufthansa Technik уже расширила один из своих ангаров, чтобы разместить там A380, а Jet Aviation сразу построила ангар, рассчитанный под этот самолет. Ряд центров по установке интерьеров уже занимался оснащением широкофюзеляжных самолетов и сможет взяться за A380. Этот самолет имеет внутреннюю площадь 551 кв. м, поэтому это идеальный частный самолет, который в то же время подходит для правительств, которые хотят возить большие делегации без посадок в?любую точку мира». Сильвен черпает вдохновение из различных областей. Он обращает внимание на убранство роскошных отелей, на дизайн автомобилей, культурные особенности разных стран. «В дизайне интерьера «Голубая Сойка» я вдохновлялся одним из моих любимых фильмов «2001: Космическая одиссея» Стенли Кубрика. Что же касается сложности, то последний интерьер, которым я?занимался, объединял в себе инновационные декоративные технологии (например, декоративный свет с использованием оптического волокна, дерева и полимеров). Нам пришлось разрабатывать абсолютно новый продукт в соответствии с правилами авиационной безопасности, учитывать требования сертификации и при этом достичь того результата, который требовался клиенту». Что же касается выбора своего самолета, Сильвен отвечает не задумываясь: «Конечно же, бизнес-лайнер Airbus! Семейство самых просторных самолетов ACJ даст разгуляться любому креативному дизайнеру».


Сильвен Мориа занимается VIP-интерьерами для воздушных судов с?2000 года.


Сильвен Мориа всегда ищет самые последние инновации в материалах, цветах и формах.

Поделиться: http://www.topflight.ru/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;