Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиалайнер не роскошь
Авиалайнер не роскошь
Российские бизнесмены покупают личные самолеты, но теперь предпочитают более дешевые модели Сегодня в России около 700 частных самолетов премиум-класса. По мнению экспертов, кризис пока не отбил у вип-персон желание их покупать, однако свои коррективы в предпочтения клиентов внес. До недавнего времени российские бизнесмены приобретали большие лайнеры. Теперь требования к размерам, а также к внутренней отделке салонов стали скромнее. Если, например арабские предприниматели используют в оформление золото, а кресла обтягивают кожей акулы, то у россиян преобладает деловой стиль и строгие цвета. Комментирует управляющий директор компании JET24 Павел Захаров: - Некоторые из владельцев действительно очень сильно вмешиваются в конструкцию интерьера и выбирают те или иные решения, которые им ближе всего по вкусу. Кому-то хайтек, кому-то золото, это все индивидуальная, штучная история. Но 90 % поставок приходится на стандартные, предлагаемые производителем решения по оформлению интерьеров. Кожаные кресла, дерево в отделке, позолота. Стоит отметить, что за рубежом с недавнего времени стало модным привлекать к работе над оформлением самолета известных дизайнеров и архитекторов. В мире наиболее востребованы Норман Фостер и Филип Старк. Российские бизнесмены в основном пользуются услугами специализированных компаний. Говорит управляющий директор клуба "Бизнес Авиация" Андрей Калинин: - Дом Версаче делал самолет для одного клиента, например, в России. Они делали выделку кожи и рисовали салон. Но в основном интерьеры яхт и самолетов рисуют специализированные компании. Потому что там очень важны вопросы эргономики, потому что пространство маленькое. И во-вторых, это все влияет на безопасность. Чтобы человек не споткнулся, не упал в полете. И ничто не оторвалось, не упало на него. Специалисты говорят, что до сих пор наиболее яркий пример дизайнерского самолета в России - это «Борт № 1». Его оформление во многом похоже на дворцовые интерьеры XIX века. Двухэтажный салон с двумя спальнями, залом для совещаний, тремя барами, комнатой отдыха и даже с кабинетом для реанимации. Кстати, отделка велась при участии дизайнеров из Златоуста и Сергиева Посада.

Поделиться: http://businessfm.spb.ru/novosti/avialajjner-ne-roskosh-rossijjskie-biznesmeny-pokupajut-lichnye-samolety-no-teper-predpochitajut-bolee-deshevye-modeli
  • Возможности малой авиации для экономики России переоценить трудно. Это перевозка людей и грузов в дальние районы, оказание медицинских услуг, лесозащитное патрулирование, рыборазведка и рыбоохрана, агрохимическая защита растений и прочее
  • Компания Dassault Syst?mes, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий, объявляет о начале сотрудничества с Assystem

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;