Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиапассажиров проверили на лояльность

Авиапассажиров проверили на лояльность

Авиапассажиров проверили на лояльность
Мили авиакомпаний – это не только способ поощрения путешественников, но и возможность удержать пассажира. В погоне за бонусным билетом, мы делаем выбор в пользу определенной авиакомпании или, например, чаще пользуемся банковскими картами, которые дают возможность получить мили не только за полеты, но и за покупки. Среди опрошенных Aviasales.ru лишь 16% не являются членами программ лояльности предложениями перевозчиков, будучи уверенными, что накопить на бесплатный билет невозможно. Вместе с тем мильные программы не всегда работают так, как хотелось бы авиакомпаниям. Эксперты туристического поисковика Aviasales.ru проведя опрос более 1000 пассажиров, пришли к выводу, что возможность получить бонусные мили не так привлекательна, как просто дешевый авиабилет. На вопрос «Купите ли вы чуть более дорогой билет, только чтобы заработать мили?» лишь 30% респондентов ответило утвердительно. Эти данные совпадают с пользовательской статисткой сервиса. Дело в том, что поисковую выдачу Aviasales.ru можно настроить по многим параметрам. Например выбрать утренний рейс, беспосадочный перелет или отфильтровать данные по авиакомпаниям, выбрав конкретного перевозчика или альянс. «Чаще всего наши пользователи задают ограничение по количеству пересадок, предпочитая прямые рейсы стыковочным» - говорит основатель поисковика Константин Калинов. «Второй по популярности – время в пути. Что касается авиакомпаний и альянсов, на такие настройки приходится лишь 2 процента всех запросов». Также добавим, что 70% покупок приходится на самый дешевый (но не всегда самый удобный) вариант перелета. И в ситуации выбора лояльность к тому или иному перевозчику не играет определяющей роли.

Поделиться: Официальный пресс-релиз Aviasales
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /