Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиапассажиры хотят больше контроля
Авиапассажиры хотят больше контроля
Авиапассажиры хотят больше контроля
Авиапассажиры хотят получать больше информации во время путешествия, выступают за дальнейшее внедрение технологий для самостоятельной регистрации и хотят больше пользоваться мобильными приложениями. Такие выводы сделали специалисты компании SITA по результатам ежегодного исследования, посвященного использованию технологий самообслуживания (2012 SITA/Air Transport World Passenger Self-Service Survey). По данным исследования, количество пассажиров, пользующихся смартфонами, за последний год увеличилось до 70%, против 54% годом ранее. Это увеличивает спрос на такие услуги, как самостоятельный выход на посадку и обновление информации о полетах на экранах мобильных телефонов. Как отмечает генеральный директор SITA Франческо Виоланте, сейчас наблюдается момент бурного роста в сфере развития мобильных услуг, предоставляемых пассажирам. "Главное, что хотят пассажиры, — избежать задержек рейсов и, если это произошло, понимать текущую ситуацию", — отмечает он. 90% опрошенных пассажиров отметили, что информация о статусе рейса на экране мобильного телефона и самостоятельный выход на посадку являются одними из наиболее востребованных технологий самообслуживания. При этом, согласно данным исследования, в 2012 г. самостоятельно регистрировались на рейс почти две трети опрошенных пассажиров, в то время как в прошлом году такой возможностью воспользовалась лишь половина пассажиров. Услугой мобильной регистрации на рейс и мобильным посадочным талоном сейчас пользуются 21% пассажиров. Почти все респонденты заявили о необходимости услуг, которые позволяют сократить очередь. 89% из опрошенных выступают за установку турникетов для самостоятельного выхода на посадку. 79% пассажиров используют технологию самостоятельной регистрации с помощью интернет-сайтов, при этом 77% респондентов также пользуются услугами киосков самостоятельной регистрации. "Этот факт также свидетельствует о том, что пассажиры хотят, чтобы у них был выбор различных форм самообслуживания", — отмечается в исследовании SITA. По мере использования предлагаемых возможностей у пассажиров возникает потребность в дополнительных смежных услугах. Так, осваивая технологию самостоятельной регистрации на рейс, пассажиры выражают желание осуществлять также и самостоятельную регистрацию багажа — об этом заявили 68% опрошенных пассажиров. Другая тенденция заключается в том, что 62% пассажиров пользуются социальными сетями, при этом только 65% пассажиров заявили, что будут узнавать об обновлении статуса рейса через социальные сети, в то время как 89% пассажиров хотели бы получать данную информацию посредством мобильных приложений. При этом большинство пассажиров не хотели бы получать рекламную информацию о специальных акциях или предложениях авиакомпаний посредством мобильных телефонов. Однако среди тех, кто не желает получать рекламные сообщения, 61% опрошенных заявили, что они бы изменили свой выбор, если бы могли контролировать поток поступающей информации. Всего в исследовании приняли участие 2,526 тыс. пасс. из более чем 70 стран мира. Опрос проводился в шести международных аэропортах мира: Абу-Даби (ОАЭ), Пекина (Китай), Франкфурта (Германия), Атланты (США), Мумбая (Индия), Сан-Паулу (Бразилия).

Поделиться: http://www.ato.ru/content/sita-aviapassazhiry-hotyat-bolshe-kontrolya

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;