Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиаперевозчикам потребуется 28,2 тыс. новых самолетов
Авиаперевозчикам потребуется 28,2 тыс. новых самолетов
Авиаперевозчикам потребуется 28,2 тыс. новых самолетов
Европейский производитель самолетов Airbus оценил рынок новых гражданских коммерческих самолетов (как пассажирских, так и грузовых) до 2031 г. в 28,2 тыс. машин. Их общая стоимость составит примерно 4 трлн долл. Согласно прогнозу авиастроителя, в ближайшие 20 лет потребуется 27,35 тыс. пассажирских самолетов, стоимостью в 3,7 трлн долл. В июле 2012 г. аналогичный прогноз был сделан главным конкурентом Airbus — американской компанией Boeing, согласно подсчетам которой мировому авиарынку до 2031 г. потребуется 34 тыс. новых самолетов общей стоимостью 4,5 трлн долл. Согласно прогнозу Airbus, спрос на пассажирские авиаперевозки в ближайшие 20 лет будет расти в среднем на 4,7% ежегодно. За это время около 10,35 тыс. самолетов будут заменены новыми, более эффективными моделями. К 2031 г. флот пассажирских ВС увеличится более чем в два раза и составит 32,55 тыс. машин против эксплуатирующихся сейчас 15,55 тыс. Общемировой парк грузовых воздушных судов через 20 лет будет насчитывать 3 тыс. машин, против 1,6 тыс. Оба авиастроителя уверены, что наибольшее количество поставок новых самолетов будет осуществлено в Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР), далее следуют Европа и Северная Америка. По прогнозам Airbus, в страны АТР будет поставлено 35% всех новых самолетов, в Европу и Северную Америку — по 21%. Согласно расчетам европейского авиастроителя, рынок узкофюзеляжных самолетов к 2031 г. составит 19,52 тыс. ВС. Их стоимость оценивается в 1,6 трлн долл. Примерно одна треть произведенных узкофюзеляжных самолетов будет поставлена в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), 25% — в Северную Америку, 22% — в Европу. В сегменте широкофюзеляжных самолетов (вместимостью от 250 до 400 пасс.), таких как Airbus A330 и A350 XWB, в ближайшие 20 лет, согласно расчетам самолетостроителя, будет поставлено 6,97 тыс. новых машин, из которых 6,5 тыс. ВС будут пассажирскими. Общая стоимость оценивается в 1,7 трлн долл. Наибольшим спросом широкофюзеляжные модели, также как и узкофюзеляжные, будут пользоваться в странах АТР (46%), Европе потребуется 17% от общего количества новых ВС, странам Северной Америки — 13%. Количество сверхбольших самолетов, в категорию которых входит Airbus А380, через 20 лет будет насчитывать 1,71 тыс. машин стоимостью 600 млрд долл. из них 1,3 тыс. будут пассажирскими. В странах АТР через 20 лет будут эксплуатироваться 46% новых самолетов очень большой вместимости, в Ближневосточном регионе — 23%, в Европе — 19%.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/v-blizhayshie-20-let-aviaperevozchikam-potrebuetsya-282-tys-novyh-samoletov

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;