Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиационные налоги в Европе отпугивают авиаперевозчиков
Авиационные налоги в Европе отпугивают авиаперевозчиков
Авиационные налоги в Европе отпугивают авиаперевозчиков
Похоже, что введение европейскими властями новых и повышение уже существующих налогов на авиаперевозки начинают отпугивать иностранных перевозчиков. Сегодня малазийский низкотарифный дальнемагистральный перевозчик AirAsia X объявил о том, что с конца марта он закрывает рейсы из Куала-Лумпура в Лондон и Париж. Сейчас авиакомпания выполняет шесть и четыре в каждый из этих городов соответственно. По словам исполнительного директора AirAsia X Азрана Османа-Рани, причиной ухода с европейских маршрутов стало введение с начала этого года сборов с авиакомпаний в рамках европейской схемы торговли квотами на выбросы парниковых газов и вредных веществ в атмосферу (ETS — Emissions Trading System), а также предстоящее с апреля повышение в два раза, с 92 до 184 фунтов, британского налога на авиапассажиров (Air Passenger Duty). В сообщении авиакомпании говорится, что в эти факторы в сочетании с высокими ценами на авиатопливо и снижением спроса на полеты в Европу из-за сложной экономической ситуации в этом регионе делают невыгодными полеты по этим направлениям, несмотря на то, что в 2011 г. авиакомпании удалось достичь уровня занятости кресел в 80% на рейсах в Лондон и Париж. В январе-марте AirAsia X также отменит рейсы в Мумбай и Дели. Причиной этого шага стали сохраняющиеся визовые ограничения между двумя странами, а также рост сборов за аэропортовое и наземное обслуживание в индийских аэропортах. В авиакомпании говорят, что эти сборы уже выше, чем в аэропортах Австралии, а с апреля этого года они вырастут еще на 280%. Азран Османа-Рани заявил, что теперь авиакомпания планирует сосредоточиться на своих основных рынках в Австралийско-азиатском регионе, Китае, Тайване, Японии и Корее – там, где у AirAsia X наработаны стабильные и прибыльные маршруты, и есть необходимая для низкотарифных перевозок инфраструктура. AirAsiaX была образована в 2007 г., как дочернее подразделение малазийского перевозчика AirAsia X. Она использует низкотарифную модель перевозок на дальнемагистральных маршрутах и эксплуатирует 11 широкофюзеляжных самолетов A330 и A340.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/aviacionnye-nalogi-v-evrope-otpugivayut-aviaperevozchikov Максим Пядушкин
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Немецкое исследовательское бюро JACDEC представило свой новый рейтинг 60 самых безопасных авиакомпаний планеты, который эксперты составляют с 1973 года
  • Паула Крафт, основатель и президент компании «Tastefully Yours Catering» (Атланта, Джорджия), автор серии статей, посвященных авиационному питанию, рассказала о некоторых основных тенденциях составления бортового меню, которые будут преобладать в мировой авиации в будущем году

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;