Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиационные власти США отпустили Dreamliner в небо
Авиационные власти США отпустили Dreamliner в небо
Авиационные власти США отпустили Dreamliner в небо
Dreamliner снова в небе. Американская авиакомпания United Airlines возобновляет полеты Boeing 787. Запрет был введен в январе после нескольких случаев возгорания аккумуляторных батарей. Однако «Аэрофлот» и «Трансаэро» не отказались от закупок. Насколько безопасен «Лайнер мечты»? Dreamliner может лететь. Разрешение на полеты авиационные власти США дали еще в апреле. Boeing даже не придется работать над восстановлением репутации самолетов. Эксперты уверены, что если федеральное управление гражданской авиации дало разрешение, то с лайнером на 100% все в порядке: аккумуляторы доработаны, проведены испытательные полеты. Скандал разразился в январе, когда было сразу несколько случаев проблем с аккумуляторами, а один из самолетов даже совершил экстренную посадку в Японии. Аккумулятор перегрелся и почернел, из него вытекла жидкость. Но концерн Boeing наверняка решил все проблемы, уверен главный редактор «Авиатранспортного обозрения» АТО.ру Алексей Синицкий: «Можно сказать всякое. Может, они решены не до конца, может вскроются еще какие-нибудь проблемы, как у нового самолета, но, тем не менее, такая позиция и то, что эта компания начинает полеты, говорит о том, что все известные проблемы в той степени понимания, в которой сейчас имеются, что все эти вопросы решены и значит на этом самолете можно безопасно летать». Российские заказчики лайнера — «Аэрофлот» и «Трансаэро» — собираются купить 22 и 4 самолета соответственно. Ситуацию с запретом они восприняли довольно спокойно и уверяли, что отказываться не собираются. Начало поставок в Россию намечено на первый квартал 2014 года. Первой «Лайнеры мечты» должна получить авиакомпания «Трансаэро». Пассажиры «Аэрофлота», скорее всего, смогут полететь на Dreamliner в 2016 году. Реакция рынка вполне адекватна, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Можно даже сказать, что реакции никакой, потому что не слышно, чтобы авиакомпании отказывались от приобретения этого самолета. В том числе и российские авиакомпании, которые также заказали Dreamliner. Все понимают, что это продукт революционный, что за ним будущее. Как у любого революционного продукта, высоки технологические риски. В самолете много технологий, которые раньше до этого не применялись. Конечно, понадобится некоторое время для их освоения, внедрения, отработки». Однако еще один инцидент произошел совсем недавно. 4 мая во время испытательного полета Boeing 787 японской ANA был сбой электрооборудования — перегрелась и почернела распределительная панель.

Поделиться: http://www.bfm.ru/news/216658?doctype=article
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;