Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиация общего назначения: глобальные итоги 2011 года
Авиация общего назначения: глобальные итоги 2011 года
Авиация общего назначения: глобальные итоги 2011 года
Ассоциация производителей самолетов общего назначения GAMA объявила итоги своей деятельности за 2011 год, в объемах поставок авиационной техники и в цифрах финансового оборота. Выступая на пресс-конференции «Состояние авиационной промышленности», председатель GAMA, исполнительный директор «Aircraft Technical Publishers» Каролина Дэниелс сообщила, что в 2011 году общий график поставок авиатехники оставался плоским, хотя при подсчете прибылей можно было наблюдать незначительный в процентном отношении рост. По итогам года, общемировые поставки самолетов составили 1865 единиц – по сравнению с 1932 самолетами в 2010 году. То есть, снижение произошло на 3,5 %. Однако годовой финансовый оборот в сегменте авиации общего назначения вырос в 2011 году на 0,4 % по сравнению с предыдущим годом, что составило в итоге 19,1 млрд. долларов. В сегменте поршневых самолетов ситуация такова: в 2010 году их было продано 973 единицы, в 2011 – 860 единиц; снижение поставок составило 1,5 %. Турбовинтовые самолеты: 332 единицы в 2010 году, 324 единицы в 2011 году. Снижение на 2,4 %. Реактивные самолеты: 727 бизнес-джетов в 2010 году, 681 самолет в 2011 году. Снижение на 6,3%. Поставки сократились во всех трех сегментах промышленности, по сравнению с предыдущим годом, но это снижение достигло одной цифры, и можно утверждать, что тем самым достигнуто дно цикла, и с этого момента спад должен прекратиться, - отметила Каролина Дэниелс. – Некоторый рост поставок наблюдался только в сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных бизнес-джетов: именно за счет этого мы и можем наблюдать положительный баланс в итоговых цифрах года. Большинство фундаментальных показателей рынка движутся в правильном направлении. Корпоративные прибыли остаются на рекордно высоких уровнях, рынок стабилизировался и продолжает совершенствоваться, появились значительные перспективы продаж самолетов на новых региональных рынках. Но как и в прошлом году, нашей главной проблемой остается недостаточное финансирование. Скрытый спрос на рынке существует, и при либерализации процесса кредитования он немедленно проявится, что станет толчком и для роста промышленного производства. В конце 2011 года GAMA расширила свое членство, включив в ассоциацию также и производителей вертолетной техники. Таким образом, в настоящее время она представляет интересы всех секторов авиации общего назначения, и итоги, который Ассоциация подведет по результатам работы в первом квартале 2012 года, будут даны уже с учетом этого нового для нее сектора. *** GAMA - это международная торговая ассоциация, представляющая более 70 ведущих мировых производителей авиации общего назначения: самолетов и вертолетов, двигателей, бортового оборудования, комплектующих и сопутствующих услуг. Членами GAMA также являются центры ремонта, сервиса, технического обслуживания, операторы полетов. GAMA продвигает деловые и правовые интересы своих участников, стремится к повышению уровня безопасности авиатранспорта, работает с правительственными и промышленными кругами разных стран целях содействия лучшему пониманию важной роли авиации общего назначения, обеспечения ее роста и развития во всем мире. Штаб-квартира GAMA расположена в Вашингтоне, округ Колумбия; европейский офис – в Брюсселе, Бельгия.

Поделиться: JETS.RU по материалам Gama.aero
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;