Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиавласти могут открыть воздушное сообщение над столицей
Авиавласти могут открыть воздушное сообщение над столицей
Авиавласти могут открыть воздушное сообщение над столицей
Власти приступили к реформированию системы воздушного движения в столичном регионе. Первым шагом, как предполагается, станет разрешение на полеты над территорией Москвы на высоте 8100 м. Эта мера позволит увеличить пропускную способность Московского авиаузла, но вряд ли позволит авиакомпаниям сэкономить за счет упрощения маршрутов. Специально созданная рабочая группа в рамках новой структуры воздушного движения рассматривает предложение о разрешении над Москвой полетов транзитных самолетов на высоте 8100 м, рассказал РБК daily официальный представитель Росавиации. Его слова подтвердил источник РБК daily в Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ, добавив, что выбор этой высоты связан с шумовым воздействием на жилой сектор. По его словам, также рассматривается вопрос об эпизодических маневрах в буферной зоне внутри МКАД на высоте 1500 м. «Подобное будет происходить не чаще чем раз в месяц», — предполагает источник. Со времен Советского Союза воздушное пространство над территорией Москвы было полностью закрыто для полетов гражданской авиации. В конце ноября 2012 года министр транспорта РФ Максим Соколов отмечал, что транспортное ведомство планирует уже до конца года снять все разногласия с Мин­обороны по поводу ограничений на полеты в Московском авиационном узле. Сокращение запретных зон для полетов гражданской авиации позволит существенно увеличить пропускную способность Московского авиаузла, обещал г-н Соколов. Вице-премьер Дмитрий Рогозин неоднократно заявлял о необходимости открытия воздушного пространства над Москвой для частных полетов бизнес-авиации. Руководитель Центра воздушного права Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации Олег Аксаментов говорит, что предлагаемая мера является половинчатой и к радикальному изменению схем воздушного движения не приведет. «Это даст лишь новый элемент воздушного пространства, но с экономиче­ской точки зрения на работу авиакомпаний это никак не повлияет», — уверен юрист. Представители отечественных авиакомпаний говорят, что об инициативе Мин­транса они пока не слышали, но признают, что московская воздушная зона сильно перегружена. По словам представителя авиакомпании «Трансаэро», вся схема движения самолетов в московской авиационной зоне требует пересмотра. Нужно минимизировать ограничения на полеты в запретных зонах. Большое влияние оказывает и ведомственная авиация, базирующаяся в Чкаловском и Жуковском, признают в «Трансаэро». «Снятие ограничений на высоте 8100 м — лучше, чем ничего. Хорошо, что этот вопрос начал решаться», — отмечает представитель авиакомпании UTair. Впрочем, сэкономить за счет воздушной либерализации перевозчикам пока не удастся, ведь говорить о суще­ственном сокращении времени полетов пока не приходится.

Поделиться: http://www.rbcdaily.ru/2012/12/05/industry/562949985265458 Сергей Колобков

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;