Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Avicopter раскрыла предварительные характеристики российско-китайского вертолета
Avicopter раскрыла предварительные характеристики российско-китайского вертолета
Avicopter раскрыла предварительные характеристики российско-китайского вертолета
Перспективный российско-китайский тяжелый транспортный вертолет Advanced Heavy Lifter (AHL) сможет подниматься на высоту 5700 м, летать на расстояние 630 км и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Эти характеристики, по данным Aviation Week, были представлены на выставке в Тяньцзине китайской компанией Avicopter — подразделением авиастроительной корпорации AVIC. Комментируя эти характеристики, издание предполагает, что сравнительно высокий потолок проектируемой машины обусловлен тем, что обширные территории на западе и юго-западе Китая представляют собой поднятые над уровнем моря плато. Для сравнения: самый грузоподъемный вертолет в мире — Ми-26Т, технологии которого планируется использовать при создании AHL, может подниматься на 4600 м. Потолок следующей после него по массе машины в линейке "Вертолетов России" Ми-38 (15,6 т) достигает 5900 м. Предполагаемый максимальный взлетный вес AHL составит 38,2 т — чуть больше, чем называлось до сих пор (38,0 т). Как китайской газете "Жэньмин жибао" пояснил главный вертолетный проектировщик AVIC У Симин, на начальном этапе на AHL поставят украинские турбовальные двигатели Д-136 мощностью 10 тыс. л. с., которые сейчас используются на Ми-26. Он также рассказал, что в Китае разрабатывается новый двигатель мощностью 5 тыс. кВт (6798 л. с.). О возможности установки на AHL мотора российской разработки У Симин не упомянул. Российская сторона между тем не раз подчеркивала, что готова разработать новую силовую установку ПД-12В, которую планируется создать на основе газогенератора турбовентиляторного двигателя ПД-14 для МС-21. По словам председателя AVIC Линь Цзомина, вертолет должен впервые подняться в воздух в 2020 г. Как подчеркивает Aviation Week, на экспозиции, посвященной перспективной машине, нигде не встречается упоминание об участии в проекте холдинга "Вертолеты России", который выступает партнером в создании AHL. Накануне, комментируя появление на выставке в Тяньцзине первого макета нового вертолета, в российской компании заявили, что она не принимала участия в создании модели. В то же время в беседе с "Жэньмин жибао" заместитель главного инженера AVIC Хуан Чуаньюэ рассказал, что российская сторона будет отвечать за аэродинамическое проектирование, а также создание трансмиссии и противообледенительной системы. Китайские предприятия в свою очередь обеспечат вертолет авионикой и улучшенными материалами. Соглашение о проектировании AHL было подписано в мае 2015 г. Сторонами выступили AVIC и "Вертолеты России". Окончательный договор должен быть заключен до конца текущего года. Максимальная грузоподъемность новой машины должна составить от 10 т (внутри фюзеляжа) до 15 т (на внешней подвеске). По словам Хуан Чуаньюэ, в ближайшие 30 лет в Китае понадобится не менее 200 AHL. Что касается спроса на мировом рынке, то представитель AVIC оценил его в 2 тыс. единиц, или 25% от всех машин этого класса.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/avicopter-raskryla-predvaritelnye-harakteristiki-rossiysko-kitayskogo-vertoleta
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;