Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Beechcraft еще поборется за Россию
Beechcraft еще поборется за Россию
Beechcraft еще поборется за Россию
Американский производитель Beechcraft Corporation вступает в борьбу за российский рынок в легком весе. После громкого банкротства Hawker Beechcraft, из которого обновленная Beechcraft Corporation вышла значительно "похудевшая" и "скинувшая" миллиардные долги и всю линейку реактивных моделей, компания сосредоточилась на продвижении исключительно небольших турбовинтовых самолетов малой авиации. О высокой заинтересованности в российском рынке частной и малой авиации говорит тот факт, что даже после серьезных структурных изменений производитель участвует в авиасалоне МАКС-2013, демонстрируя на статической экспозиции турбовинтовой самолет King Air 350i. Помимо этой модели компания также намерена продвигать на рынок других представителей линейки: King Air 250 и King Air C90GTx. В представительстве Beechcraft Corporation подчеркивают, что у King Air 250 и C90GTx достаточно конкурентных преимуществ перед одноклассниками: оба турбовинтовых самолета имеют два двигателя, а не один, что является относительной редкостью для машин этого класса. Они также способны взлетать с грунтовых ВПП, что особенно важно при эксплуатации машин в российских регионах с разрушающейся аэропортовой инфраструктурой. Кроме того, турбопропы обладают улучшенными летно-техническими характеристиками: оба оснащены композитными вертикальными законцовками крыла. В российском представительстве компании сообщают, что процесс сертификации King Air 250 и C90GTx будет завершен к концу текущего года. На стадии переговоров находится создание станций по гарантийному обслуживанию самолетов King Air. Разумеется, говорить о скачкообразном спросе в России на машины линейки King Air, как это в свое время было в США, не приходится по ряду объективных экономических причин, однако собственная рыночная ниша для них все же сформировалась. Основные сегменты сбыта — это малая и региональная авиация, а также частные пилоты и представители бизнеса, которым необходима надежная "рабочая лошадка". Однако точно оценить потенциал этих потребительских ниш затрудняется даже производитель, отмечая, что "объем российского рынка никто на сегодняшний момент окончательно просчитать не может, так как в советские времена были сотни машин разного вида, сегодня же летают единицы".

Поделиться: http://www.ato.ru/content/beechcraft-eshche-poboretsya-za-rossiyu Анна Назарова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;