Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Beechcraft-лайт: американский производитель вышел из банкротства
Beechcraft-лайт: американский производитель вышел из банкротства
Beechcraft-лайт: американский производитель вышел из банкротства
Компания Beechcraft вышла из-под защиты законодательства о банкротстве в облегченном составе: с более коротким названием, новым составом акционеров и новым балансом, "скинувшим" несколько миллиардов долларов кредитного обременения. Теперь у компании две главных задачи: наиболее выгодным для себя способом избавиться от линейки Hawker и подтвердить делом свою уверенность в бизнес-потенциале поршневых и турбовинтовых моделей. В начале февраля бывшая Hawker Beechcraft получила одобрение суда на выполнение плана реструктуризации, в результате которого от бывших владельцев, инвестиционных компаний Onex Corp. и Goldman Sachs компания перейдет в собственность своих кредиторов в обмен на списание долга в сумме 2,5 млрд долл. В конце февраля обновленная Beechcraft анонсировала выход из-под защиты законодательства о банкротстве, спустя десять месяцев с начала процесса. Бывшие кредиторы теперь владеют более 90% компании. Главными акционерами являются Centerbridge Partners; Angelo, Gordon & Co.; Sankaty Advisors и Capital Research & Management. Высший руководящий состав останется прежним, за исключением Стива Миллера, специалиста по антикризисному управлению, который сменит должность генерального директора на роль совещательного голоса в совете директоров. Президентом Beechcraft стал бывший глава Hawker Beechcraft Corp. Билл Бойсчер, совет директоров возглавит Роберт Джонсон, бывший руководитель Honeywell Aerospace. Бывшие владельцы, Onex и Goldman Sachs, потеряли большую часть своих инвестиций, сумма которых, согласно внутренним источникам, составляла порядка 1 млрд долл. Они также владели ценными бумагами, дивиденды по которым были минимальны. Штат Beechcraft также сильно сократился и едва удерживается на отметке в 4 тыс. чел. — такое количество рабочих мест предприятие гарантировало в обмен на поддержку штата. Вместе с сотрудниками, занятыми в производстве в Мексике, штат насчитывает 5400 чел. Модельный ряд производителя сократился до линейки турбовинтовых самолетов King Air, поршневых моделей Bonanza и Baron, а также военного учебно-тренировочного самолета T-6A/B и его деривата AT-6. В прошлом году, представляя планы на будущее, руководство компании неоднократно упоминало о новых программах, был даже запущен опрос потенциальных эксплуатантов о желаемых характеристиках одномоторного турбовинтового самолета. Однако сейчас Бойсчер признается, что не планирует возобновлять разговоры о новых программах. Своими основными задачами он видит обеспечение стабильной работы новой компании, поддержку существующего производства и парка, а также восстановление репутации компании и доверия рынка. В частности, речь идет об устранении пробелов в рядах поставщиков. Производство реактивных моделей остановилось в прошлом году. С тех пор компании удалось распродать все построенные бизнес-джеты, и теперь руководство Beechcraft возобновляет процесс поиска покупателей производственной линии, который был приостановлен до завершения процедуры банкротства. По заявлению Бойсчера, потенциальные покупатели проявили значительный интерес к активам, и сейчас прорабатываются опции. Обсуждаются различные варианты — от возобновления производства новых самолетов до переориентации производственной линии на поддержку существующего парка. Напомним, что компания закрыла ряд программ послепродажного и гарантийного обслуживания самолетов Hawker 4000 и семейства Premier, однако по-прежнему предоставляет услуги по ТОиР и располагает стоком запчастей. Из 12 станций технического обслуживания в США три были закрыты, остальные продолжают функционировать, как и центр поддержки эксплуатантов в Великобритании. По словам Бойсчера, уменьшение размеров благотворно повлияло на здоровье предприятия. "Beechcraft вышла из банкротства более сильной компанией, обладающей как финансовым, так и производственным потенциалом и стабильностью", — сказал он.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/beechcraft-layt-amerikanskiy-proizvoditel-vyshel-iz-bankrotstva Керри Линч и Вильям Гарви

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;