Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bell раскрывает секреты нового вертолета SLS
Bell раскрывает секреты нового вертолета SLS
Bell раскрывает секреты нового вертолета SLS
Компания Bell Helicopter постепенно раскрывает подробности, касающиеся комплектации и конструкции ее нового вертолета «Short Light Single» (SLS). Как следует из наименования модели, SLS – это легкий, однодвигательный вертолет, предназначенный для выполнения коротких «городских» рейсов. Он рассчитан на перевозку до 5 пассажиров. Недавно представители компании подтвердили информацию о том, что в качестве комплекса авионики в SLS будет использован Garmin G1000H, в специальной вертолетной модификации. А также, во время выступления директора по маркетингу и поддержке продаж Bell Helicopter Чака Эванса на недавней лондонской конференции Helitech, было заявлено, что поставщиком двигателей для SLS выбрана компания Turbomeca. Таким образом, вопрос о комплектации данной модели вертолета уже практически закрыт. Значительную часть летных показателей SLS производитель пока держит в тайне: эти данные будут открыты только после выполнения первого тестового полета вертолета, который намечен на четвертый квартал 2014 года. Однако уже раскрыты данные по внутренним размерам пассажирского салона и багажного отделения вертолета. Площадь пола салона составит 22 кв.фута (чуть больше 2 кв.метров), а объем багажного отделения составит около 18 куб.футов (0,5 куб.метров). «Мы решили опубликовать данные по внутреннему объему вертолета, потому что практически уверены в том, что серьезных изменений в ходе дальнейшей работы над проектом они не претерпят, - уточнил Чак Эванс. – По другим же параметрам еще возможны значительные изменения, поэтому мы предпочитаем пока не делать заявлений по этому поводу». Из выступления Эванса также стало известно, что основная часть конструкции вертолета будет выполнена из алюминия, а не из набирающего все большую популярность композитного материала – углеводородного волокна. Выбор в пользу металлических конструкций представитель компании объясняет простотой их ремонта и низкой стоимостью по сравнению с композитными материалами. «Выбор в пользу традиционных металлических конструкций был сделан в том числе и на основе пожеланий наших покупателей». Стоимость нового вертолета будет иметь принципиальное значение, поскольку ему предстоит непростая конкурентная борьба в своем сегменте с очень популярным вертолетом Robinson R66. Помимо снижения стоимости, Bell Helicopter рассчитывает в данном случае и на ряд технических преимуществ нового SLS, такие как полностью интегрированная «стеклянная кабина», двойной канал автоматического управления двигателем (FADEC), скорость и дальность полета. Точная дата выхода вертолета на рынок пока не определена, но по словам Чака Эванса, «…как только мы дойдем до этапа первых пробных полетов, мы начнем двигаться к сертификации вертолета так быстро, насколько это будет возможно». Заказы на покупку вертолета SLS пока не принимаются, однако руководство Bell Helicopter описывает потенциальный потребительский спрос на него как «невероятный».

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;