Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес-авиация: краткая история
Бизнес-авиация: краткая история
Бизнес-авиация: краткая история
На фото:Gulfstream I. История Бизнес авиации Однако настоящим «дедушкой» авиации для деловой элиты следует назвать Gulfstream I (впервые построенный Grumman Corporation), который поднялся в небо в 1958 году и быстро завоевал репутацию «Роллс-Ройса деловой авиации». Этот совсем небольшой по сегодняшним меркам самолет был оснащен двумя турбовинтовыми воздушно-реактивными моторами Rolls-Royce Spey. Несмотря на его цену в 1 миллион долларов (в долларах 1958 года), прямокрылый Gulfstream I быстро заполучил существенную долю авиационного рынка. А модификация этой модели – самолет Gulfstream II со стреловидным крылом, выпущенный в 1964 году, - подтвердила и в дальнейшем увеличила ее коммерческий успех. Словосочетание «бизнес-джет» у среднестатистического человека наверняка вызовет ассоциацию с названием Lear. Начиная с первого полета в 1963 году, инновационные самолеты Уильяма П. Лира-старшего, основателя Lear Avia, устойчиво ассоциировались у средних американцев с бизнес-авиацией. Learjet 23 стал одним из первых самолетов малой реактивной бизнес-авиации, запущенных в массовое производство. Более того, эта модель была разработана и запущена в серию силами и на средства одного человека! Первым крупным заказчиком Лира стала компания из штата Огайо - Chemical and Industrial Corporation of Cincinnati. Первый самолет этой серии поступил к заказчику 13 октября 1964 года, через год после первого тестового полета. Впоследствии улучшенный вариант, Learjet 24 (150-я крылатая машина в серии Learjet), совершил свой первый полет в марте 1966 года, а уже спустя два месяца стал первым самолетом деловой авиации, которому суждено было за четыре дня совершить перелет вокруг Земного шара. Самолеты Learjet 35/36 с увеличенными фюзеляжами и турбовентиляторными двигателями стали настоящими бестселлерами. Именно штурвалом Learjet 36 управлял знаменитый гольфист Арнольд Палмер во время своего памятного кругосветного тура 1976 года. Продолжение статьи: Краткая история бизнес авиации


На фото:Gulfstream I. История Бизнес авиации Однако настоящим «дедушкой» авиации для деловой элиты следует назвать Gulfstream I (впервые построенный Grumman Corporation), который поднялся в небо в 1958 году и быстро завоевал репутацию «Роллс-Ройса деловой авиации». Этот совсем небольшой по сегодняшним меркам самолет был оснащен двумя турбовинтовыми воздушно-реактивными моторами Rolls-Royce Spey. Несмотря на его цену в 1 миллион долларов (в долларах 1958 года), прямокрылый Gulfstream I быстро заполучил существенную долю авиационного рынка. А модификация этой модели – самолет Gulfstream II со стреловидным крылом, выпущенный в 1964 году, - подтвердила и в дальнейшем увеличила ее коммерческий успех. Словосочетание «бизнес-джет» у среднестатистического человека наверняка вызовет ассоциацию с названием Lear. Начиная с первого полета в 1963 году, инновационные самолеты Уильяма П. Лира-старшего, основателя Lear Avia, устойчиво ассоциировались у средних американцев с бизнес-авиацией. Learjet 23 стал одним из первых самолетов малой реактивной бизнес-авиации, запущенных в массовое производство. Более того, эта модель была разработана и запущена в серию силами и на средства одного человека! Первым крупным заказчиком Лира стала компания из штата Огайо - Chemical and Industrial Corporation of Cincinnati. Первый самолет этой серии поступил к заказчику 13 октября 1964 года, через год после первого тестового полета. Впоследствии улучшенный вариант, Learjet 24 (150-я крылатая машина в серии Learjet), совершил свой первый полет в марте 1966 года, а уже спустя два месяца стал первым самолетом деловой авиации, которому суждено было за четыре дня совершить перелет вокруг Земного шара. Самолеты Learjet 35/36 с увеличенными фюзеляжами и турбовентиляторными двигателями стали настоящими бестселлерами. Именно штурвалом Learjet 36 управлял знаменитый гольфист Арнольд Палмер во время своего памятного кругосветного тура 1976 года. Продолжение статьи: Краткая история бизнес авиации. Часть 2

Поделиться: Татьяна Королева
  • Cейчас большинство российских вертолетов оснащаются двигателями производства украинской компании "Мотор Сич", однако российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), куда входит петербургская компания "Климов", ведет политику увеличения доли двигателей собственного производства на российских вертолетах
  • Состояние аэродромной сети России требует ежегодного финансирования в объеме 65–70 млрд руб., об этом глава Росавиации Александр Нерадько заявил на коллегии Росавиации. При этом инвестиционная программа 2011 года предусматривала финансирование 35 объектов

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;