Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес-авиация под российским флагом
Бизнес-авиация под российским флагом

Авиакомпания «РусДжет» была создана в 2006 году, за это время она показала себя серьезным и активным участником рынка российской деловой авиации. Михаил Титов, Генеральный директор «РусДжет», в специальном интервью для журнала «TopFlight» рассказал о развитии и перспективах компании.

Михаил, расскажите, как возникла идея создания компании, с какой целью она была организована?

Начну с того, что компания «РусДжет» является базовой авиакомпанией Центра бизнес-авиации (ЦБА) «Внуково-3». Hа сегодняшний день «Внуково-3» - это крупнейший и самый популярный в стране аэропорт деловой авиации. Кроме того, он признан единственным полноценным центром FBO в России. Ежедневно «Внуково-3» принимает порядка 100 самолетов российских и зарубежных компаний, и количество рейсов постоянно увеличивается. Услуга «Внуково-3» в настоящее время является дефицитной, поскольку пропускные способности инфраструктуры не успевают расти за увеличивающимся количеством рейсов. В связи с этим ЦБА активно развивается: ведется строительство нового перрона, ангарных комплексов и т.д. Возникла логичная мысль: дополнить аэропортовый комплекс услугами VIP-перевозок, что и было сделано. Благодаря тесному взаимодействию с Центром бизнес-авиации «Внуково-3» компания «РусДжет» оперативно решает все вопросы по организации полетов и обеспечивает полный спектр услуг деловой авиации.

«РусДжет» работает на рынке бизнес-авиации более года, чего удалось добиться за это время? Какой парк воздушных судов (ВС) компания имеет сегодня?

В сентябре 2006 года «РусДжет» было выдано свидетельство эксплуатанта ВС, и компания получила право на осуществление авиаперевозок по России и за рубежом. За этот время была проделана огромная работа, в настоящий момент в свидетельстве эксплуатанта «РусДжет» находится девять воздушных судов VIP-конфигурации российского производства: ЯК-40, ТУ-134 и ЯК-42, также авиакомпания является оператором пяти иностранных бизнес-джетов. Если говорить об итогах работы, то результаты достигнуты за короткий срок, и данный этап можно оценить как успешный. Компания «РусДжет» стала одним из самых крупных бизнес-перевозчиков в России, и на этом ее развитие не заканчивается.

Какие услуги на сегодняшний день востребованы в деловой авиации? И что предлагает Ваша компания?

Бизнес-авиация живет не отдельной жизнью, а развивается вместе с экономической ситуацией в стране. Интенсивный рост российского бизнеса и высокая инвестиционная активность зарубежных компаний требует оперативного решения вопросов. В связи с этим популярность чартерных рейсов резко возрастает.

Основной деятельностью компании «РусДжет» является организация VIP-перевозок. Мы работаем в нескольких направлениях:

- перевозки на собственных воздушных судах, - менеджмент российских ВС в интересах владельцев (крупных компаний и корпораций) - менеджмент иностранных бизнес-джетов - брокерская деятельность, которая позволяет дополнить перечень услуг для наших клиентов.

В каком направлении Вы планируете развивать компанию, какие услуги оказывать?

В наших планах – увеличение парка оперируемых ВС. Планируем, что к концу 2008 года копания будет иметь порядка 30 самолетов.

По нашим прогнозам, в случае отмены ввозных пошлин на зарубежную авиатехнику в этом году, большое количество судов будет ввозиться в Россию и вставать под флаг российских авиакомпаний. Это гораздо удобнее для клиента, т.к. вся процедура подготовки рейса осуществляется по месту пребывания самолета и в упрощенном языковом режиме. К примеру, чтобы выполнить полет из Москвы не нужно посылать заявку оператору на английском языке в Швейцарию.

В данной ситуации «РусДжет» готов принимать под свой флаг зарубежные суда. Наличие у компании российского сертификата эксплуатанта и большой опыт управления самолетами иностранного производства позволят нам предоставлять полный комплекс услуг для привлечения новых клиентов.

Все права на данную публикацию принадлежат журналу «TopFlight». Любое использование, цитирование или перепечатка возможны только с письменного разрешения редакции.

Поделиться: http;//topflight.ru Ольга Решетняк
  • Он выступает против сложных инструкций и законов. Свод простых правил, по его мнению – все, что нужно для полноценного развития частной авиации в России. Глава компаний Jet-2000 Business Jets и Streamline OPS Леонид Кошелев призывает госчиновников не изобретать велосипед
  • Сегодня тысячи преуспевающих деловых людей во всем мире оценили достоинства собственных крылатых машин

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;