Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес-авиация подверглась критике СМИ
Бизнес-авиация подверглась критике СМИ
Накануне саммита ООН по проблемам изменения климата по защите окружающей среды британское издание The Sunday Times опубликовало статью, в которой бизнес-авиация снова подвергается резкой критике. На этот раз под прицел попали голливудские знаменитости. По мнению авторов статьи, многим звездам присуще «эко-лицемерие»: знаменитости активно выступают за «зеленое» движение и в то же время летают на частных самолетах, загрязняющих окружающую среду «тоннами вредных выбросов». Например, по сведениям издания, голливудская звезда Джон Траволта (John Travolta) активно убеждал англичан вносить свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, а сам прилетел в Лондон на одном из пяти личных бизнес-джетов. В 2006 году это увлечение авиацией обошлось мировой экологии в 800 тонн углекислого газа, подсчитали авторы статьи. Другая знаменитость, Том Круз (Tom Cruise), состоящий в одной группе по охране планеты, не так давно для своей супруги Кейти Холмс (Katie Holmes) купил бизнес-джет Gulfstream. Список знаменитых владельцев бизнес-джетов, выступающих за охрану природы, можно продолжать: он достаточно велик. Но мало кто из них следует заявленным правилам, считают авторы статьи. Яркий пример – саммит по охране окружающей среды и проблем изменения климата, который откроется в начале декабря в Копенгагене. Его организаторы собираются выбросить в атмосферу огромное количество углекислого газа: по прогнозам The Sunday Times, на саммит прибудут более 16500 гостей из 192 стран, а это значит, что выброс углекислого газа составит 41000 тонн. Куда полезней для окружающей среды было бы провести это мероприятие с помощью телемоста, считают в издании. Удивительно, но в статья была опубликована тогда, когда ведущие лидеры бизнес-авиации ведут дискуссии по поводу возможного снижения вредных выбросов в атмосферу. На прошлой неделе председатель, президент и исполнительный директор компании Cessna Aircraft Джек Пелтон (Jack J.Pelton) призвал правительство и авиационное сообщество к сотрудничеству по снижению вредных выбросов в атмосферу. «Авиационная отрасль добилась выдающихся результатов по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду, и это в то время как спрос на авиаперевозки по всему миру неуклонно растет, - отметил господин Пелтон. - Мы должны придерживаться той же политики и тех же действий, которые позволяют установить баланс между прогрессивными современными технологиями и хрупкой природой». За последние 40 лет, авиация улучшила показатели по топливной эффективности более чем на 70%, в то время как количество перевезенных грузов и пассажиров возросло в 6 раз, отметил господин Пелтон. Причем, это улучшение возникло независимо от введения государственных стандартов по углеродным выбросам. В то же время, с момента введения этих стандартов для автомобильного транспорта было отмечено улучшение лишь на 15%. Словно в подтверждение того, что авиация продолжает работать над уменьшением загрязнения атмосферы, канадский производитель Bombardier Aerospace сообщил, что с 2004 по 2009 финансовые годы компании удалось сократить эмиссии, создающие парниковый эффект, на 10%, а к 2015 году Bombardier стремится снизить вредные выбросы еще на 10%.

Поделиться: www.jets.ru
  • Во всем мире среди банкиров встречается не так много пилотов, освоивших управление современным реактивным бизнес-джетом. О своем опыте самостоятельного пилотирования и применения бизнес-авиации в деловых и личных целях рассказывает президент банка «Авангард» Кирилл МИНОВАЛОВ
  • Объемы поставок самолетов общей авиации за первые девять месяцев 2009 года сократились на 46,8%. По оценкам GAMA, обороты отрасли в этом году сократились на 23,5% и составили 13,8 млрд долларов

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;