Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес-авиация в эпоху глобализации
Бизнес-авиация в эпоху глобализации
Бизнес-авиация в эпоху глобализации

Обыкновенное путешествие

В нашу эпоху глобализации и интернет-технологий руководители компаний стремятся использовать все имеющиеся возможности для общения с клиентами и партнерами. Рассматривая способы развития рынков и расширения возможностей, правлению компании следует принимать во внимание деловую авиацию как один из новых прогрессивных и эффективных методов для достижения поставленных целей.


Современные средства коммуникации с деловыми партнерами, филиалами и клиентами и перспективы, которые они дают, широки и поистине впечатляют. Сотовые телефоны делают вас доступными всегда и везде. Интернет охватывает весь земной шар, предоставляя возможность работать на существующих рынках, а также выходить на новые. Социальные сети, которые еще не так давно были новшеством, становятся ключевыми элементами в рамках маркетинговой программы. Однако, несмотря на все чудеса интернет-технологий, одно остается неизменным: серьезный бизнес невозможен без личного взаимодействия. В 1993 году в журнале The New Yorker была напечатана карикатура Питера Штайнера, в которой очень хорошо подмечена важность личной встречи, особенно при современном потоке информации, проходящем через киберпространство. На ней изображены две собаки, сидящие возле компьютера, и одна говорит другой: «On the Internet nobody knows you are a dog». Кстати, за этот креатив художник получил более 50 тыс. долларов авторского гонорара.


Доверие как необходимое условие

Долгосрочный успех в предпринимательской деятельности зависит от доверия в отношениях между всеми сторонами, и без личного взаимодействия этого достичь практически невозможно. Ни высокоскоростной интернет, ни появление смартфонов не изменили эту тенденцию. Напротив, чудеса современных средств связи ускорили развитие бизнеса, в связи с чем возникла необходимость взаимодействовать оперативно и эффективно. Бизнес-авиация дала возможность обеспечивать личное взаимодействие сторон в максимально сжатые сроки. Развитие успешных программ требует быстрого и своевременного взаимодействия ключевых сотрудников компаний. Поэтому всегда существует настоятельная необходимость личной встречи, будь то деловой ужин, собрание в конференц-зале за круглым столом или беседа в офисе клиента. Это преимущество личного взаимодействия является важным драйвером, обусловливающим тот факт, что в США каждый день около 1,7 млн авиапассажиров совершают свыше 28 тыс. полетов. Роль транспорта в достижении целей в сфере бизнеса весьма значительна. Подавляющее большинство из этих 1,7 млн пассажиров авиакомпаний вылетают к месту назначения примерно из 35 аэропортов. Тем не менее бизнес требует доступа ко всей стране, а не просто к центрам с большой численностью населения. Бизнес-авиация обеспечивает воздушное сообщение с многими районами, куда не летает регулярная авиация. Без коммерческих воздушных судов современный бизнес был бы серьезно ограничен в возможностях, и деловая активность носила бы заметно более плавный характер. В отношении бизнес-авиации большой ошибкой было бы считать ее только средством передвижения и недооценивать ее роль как бизнес-инструмента. Коммерческие самолеты обеспечивают уникальный уровень воздушного сообщения: они являются, по сути, движущимся офисом. Кроме того, коммерческая авиация позволяет экономить время и дает возможность продуктивно использовать время в пути. Наконец, наиболее важная ее задача - это перемещение нужного человека в нужное место незамедлительно, для обеспечения максимальной эффективности бизнеса.

Доступ к джету расширяет бизнес

Политика компании в отношении доступа к коммерческой авиации должна быть основана прежде всего на деловых возможностях, а не на корпоративной иерархии. Компетентная транспортная политика – та, что обеспечивает воздушные перевозки в районы, где регулярные авиарейсы либо не полностью отвечают потребностям компании, либо вовсе не могут обеспечить ее нужды. Когда время имеет существенное значение, ничто не может заменить эффективность самолетов деловой авиации. Например, когда производственная линия клиента сокращается из-за неожиданно возникшей проблемы, для прибытия соответствующего специалиста на объект в минимальные сроки наиболее уместно заказать бизнес-самолет. Использование коммерческих воздушных судов для перевозки групп развития или маркетинга тоже весьма полезно, так как это всегда экономия времени и зачастую сокращение путевых расходов. Ограничения в предоставлении доступа к услугам бизнес-авиации, когда ими могут воспользоваться лишь несколько ключевых топ-менеджеров, ведет к неэффективному использованию ресурсов компании. Квалифицированный совет директоров рассматривает деловую авиацию как любой другой элемент инфраструктуры, находящейся в его управлении. Соответственно, расходы на деловую авиацию, или хотя бы их часть, следует нести корпорации в целом, так же как и расходы на юридические услуги, ведение бухгалтерии или плановое техническое обслуживание производственных машин.

Поделиться: Татьяна Королева, Jets.ru
  • Global Express XRS компании Bombardier имеет самый большой размер салона среди всех самолетов, специально спроектированных для применения в деловой авиации. С 2004 г. в эксплуатацию поступило более 200 машин этого типа
  • В одном из фрагментов культового сериала «Mad Men» есть момент, когда опытный предприниматель дает несколько рекомендаций молодой женщине, которые помогли бы ей выжить в беспощадном мире профессиональной рекламы

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;