Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес авиация в Китае
Частая тема для разговоров – Китай. Китай – огромный рынок, страна с большой численностью населения, самой быстрорастущей экономикой в мире, уровень благосостояния высок и стабильно поднимается. Эти условия дают почву для большого спроса на новые самолеты бизнес авиации. Китай становиться огромным рынком с хорошими условиями продаж в индустрии деловой авиации. Все это звучит реалистично, но правда лишь частично. В мире существует около 18 000 самолетов деловой авиации на сегодняшний день. Из этого количества только 126 базируется в Гонг-Конге и в Китае. В иных аэропортах других странах базируется большее количество самолетов малой авиации. Доля Китая достаточно мала в мировом масштабе, эта доля еще больше контрастирует по сравнению с размерами и силой экономики страны. Но конечно возможности для будущего роста, безусловно, существует. В последнее время Китай делает много шагов для того, чтобы сделать свою страну более привлекательной для деловой авиации. Среди этих мер: снижение налогов на приобретение нового самолета, уменьшение времени для получения разрешения на полет, правительственные структуры стали более открытыми к способам привлечения малой авиации. Основные проблемы в расширении парка деловой авиации – инфраструктура, в Китае только 200 аэропортов открыты для гражданской авиации. В США таких аэропортов больше 5000. Военные контролируют воздушное пространство Китая и имеют наибольший приоритет в использовании воздушных линий. К сожалению бизнес-джеты, основная задача которых – обеспечение оперативности и комфорта, ограничивают в использовании из-за закостенелости системы управления, которая существует на данный момент в Китае. Аналитики малой авиации приходят к мнению, что Китай, несмотря ни на что, будет одним из наиболее привлекательных рынков для самолетов деловой авиации. Этому рынку предрекают самый быстрый рост, но с относительно небольшой базы. По статистике последних 3х лет из количества поставленных самолетов деловой авиации – треть пополнила флот малой авиации Китая. Китайский рынок склоняется к большим и дорогим моделям бизнес авиации, такие самолеты необходимы для путешествия на дальние расстояния. Около 37% флота Китая – большие Gulfstream, также есть несколько Boeing и Airbus в бизнес-конфигурации салона. И при всем при этом падение спроса не наблюдается. По расчетам аналитиков, Китай будет насчитывать около 3-4% мирового флота в последующие 10 лет, что приблизительно в 5 раз больше, чем есть на настоящий момент. В абсолютных величинах это всё ещё будет мало, но Китай обещает стать привлекательным дополнением для бизнеса производителей бизнес-джетов в то время, когда на счету каждая дополнительная продажа.

Поделиться: http://www.absolutavia.com/news1_rus.html
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Ювелир по первой профессии, человек мира, тонкий ценитель высокого часового искусства – Джумбер Саамов в 2010 году возглавил российскую ветвь альянса The Luxury Network. Мы решили узнать его мнение о том, что такое роскошь и как ее продавать
  • Состояние рынка деловой авиации на сегодня можно охарактеризовать как вялое. К счастью, самый затруднительный период экономического спада уже позади, однако полного восстановления еще придется подождать

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;