Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес в России набирает обороты, и мы рады открывающимся возможностям
Бизнес в России набирает обороты, и мы рады открывающимся возможностям
Бизнес в России набирает обороты, и мы рады открывающимся возможностям
С 2004 г., когда компания NetJets Europe пришла на российский рынок деловой авиации, количество рейсов, выполняемых ежегодно в Россию и из нее, возросло до двух тысяч. Бизнес компании в нашей стране стабильно растет, чему способствует разработка специальных предложений с учетом специфики потребностей российских клиентов. В этом году парк оператора пополнился тремя новыми самолетами Global 6000, первые из заказанных Embraer Phenom 300 начнут поступать в начале следующего года. Марк Уилсон, президент NetJets Europe, рассказал Show Observer JetExpo, почему российский рынок важен для компании. — Господин Уилсон, недавняя рецессия критическим образом изменила отрасль бизнес-авиации. Является ли долевое владение по-прежнему жизнеспособной моделью? И как экономические реалии трансформируют ее? — Долевое участие обеспечивает все преимущества владения самолетом за долю расходов. В существующих непростых условиях люди ищут экономичные варианты частных перелетов, и сейчас долевое участие оправданно, как никогда: NetJets несет всю полноту ответственности за владение самолетом и его эксплуатацию, а клиент гарантированно имеет доступ к машине в любое время и в любом месте при уведомлении за 24 ч. В результате в корне бизнес-модель NetJets Europe не изменилась. Однако мы увидели несколько ниш на рынке и разработали ряд предложений в соответствии с обратной связью, полученной от клиентов и рынка в целом. Так, недавно мы разработали программу NetJets Direct Finance, распространили географию обслуживания на Ближний Восток и представили рынку новое направление бизнеса NetJets Europe — управление парком в лице Executive Jet Management Europe. — Какие из этих программ пользуются наибольшим успехом в Европе? — Половина наших клиентов — это участники долевого владения, вторая половина — клиенты карточной программы NetJets Private Jet Card. Однако около 80% всех рейсов мы выполняем по схеме долевого участия. — А в России? — В России большим успехом пользуется программа, разработанная специально для этой страны, она называется High Efficiency. (Оператор предлагает скидку на полеты из Москвы и Петербурга на борту Hawker 800 или Falcon 2000 в любой пункт назначения в Европе при продолжительности рейса более трех часов. — Прим. ред.) — Сколько российских клиентов сейчас у компании? — Сейчас около 150, и это заметная часть нашей клиентской базы по сравнению с другими европейскими странами. Бизнес в России набирает обороты, и мы рады открывающимся возможностям. — Производство полетов в России отличается от Европы? В чем вы видите трудности? — Как и в случае любой другой страны, Net­Jets Europe может выполнять полеты в Россию, имея все необходимые допуски и разрешения. Россия уникальна в плане географического положения и размеров. Ее огромная территория и относительная удаленность Москвы и Петербурга от основных европейских центров бизнеса и туристических направлений создают спрос на среднемагистральные полеты. Что касается рейсов внутри России, мы соблюдаем российское законодательство, которое запрещает иностранным перевозчикам выполнять внутренние рейсы. — Какие тенденции вы наблюдаете на российском рынке деловой авиации? Как, по-вашему, будет развиваться ситуация? — Мы стали свидетелями очевидного прогресса за последние несколько лет в вопросе оперативного получения разрешений на полеты. В настоящее время NetJets Europe не летает между пунктами внутри страны из-за условий каботажа, но мы продолжаем отслеживать развитие ситуации в этом вопросе. Мы работаем с местными регулирующими органами и продолжим укреплять связи на этом рынке. — Чего вы ждете от JetExpo 2013? — Мы рассчитываем, что выставка покажет реальную расстановку сил на рынке, а вскоре после нее собираемся анонсировать хорошие новости для наших российских клиентов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/biznes-v-rossii-nabiraet-oboroty-i-my-rady-otkryvayushchimsya-vozmozhnostyam Елизавета Казачкова
  • Управление гражданской авиации ОАЭ (GCAA) одобрило центр технического обслуживания Jet Aviation в Дубай для обслуживания самолетов Gulfstream G550 и G650

    /
  • Comlux America, центр комплектации и ТОиР компании Comlux объединилась с четырьмя ключевым студиями промышленного дизайна

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;