Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Бизнесмены выбирают Мэн

Бизнесмены выбирают Мэн
Авиационный регистр о-ва Мэн оказался одним из самых популярных в мире бизнес-авиации: к пятой годовщине своего существования он насчитывает более полутысячи воздушных судов корпоративного класса. С мая на о-ве Мэн зарегистрировались еще 18 ВС, и до конца года ожидается еще не менее трех десятков, говорит директор по гражданской авиации Хартли Элдер. По его словам, такими темпами к 2014 году в регистре будет числиться более 700 ВС. Остров Мэн является коронным владением Британской короны, но не входит ни в состав Великобритании, ни в ЕС, и наделен высокой степенью автономии, которая предполагает собственную ответственность островных властей за внутреннее законодательство и систему налогообложения. По словам Элдера, своим успехом регистрационный префикс М- обязан нескольким факторам. Прежде всего, "нашему стандарту персонального сервиса и дружественности к клиентам". Запуск авиарегистра пять лет назад оказался очень своевременным, поскольку пришелся на растущую фазу экономического цикла в отрасли, когда количество свежеприобретенных бизнес-джетов зашкаливало. "Владельцам импонирует анонимность, высокие стандарты безопасности и соответствие самым требовательным международным стандартам, — рассказал Эдлер AviationWeek. – Нашим "коньком" стало то, что мы тратим много времени и усилий, чтобы объяснить клиентам, на что они подписываются. И если мы видим, что их планы и практики чересчур витиеваты, то есть нелинейны и сложны, мы консультируем их, как выбрать более эффективный маршрут. Мы также заверяем клиентов, что при выходе из регистра они получат тот же уровень сервиса, что и при вступлении в него. И такая практика уже оправдала себя". Еще одним фактором стало то, что регистрационные номера начинаются на М-. Эдлер объяснил, что поначалу существовал вариант префикса VP-M, и вероятность именно такого решения была очень высока. То, что в итоге было решено оставить в префиксе одну букву, стало огромным преимуществом для нового регистра. Привлекательность этого префикса, позволяющего владельцу выбрать в качестве регистрационного знака для своего самолета слово из пяти букв, начинающееся на М, превзошла все ожидания. "Клиенты готовы платить немалую сумму, чтобы персонализировать свой регистрационный номер" — говорит Эдлер, добавляя, что из более чем пятисот ВС, зарегистрированных на о-ве Мэн, не более полудюжины носят на хвостах случайный набор букв. Примеров интересных названий много. Вот только некоторые из них: M-ACRO, M-ADAM, M-AGIC, M-AJOR, M-AKAR, M-ANGO, M-ARIA, M-AXIM, M-ONEY, M-URKA, M-YFLY, M-YTOY, M-YWAY, M-OPED, M-UKHA, M-CCCP, M-SSSR. Поток прибывающих новых ВС на какое-то время несколько истощился, однако сейчас былые объемы бизнеса постепенно возвращаются. "Тенденция восстановления идет не столько из Европы, сколько из стран Ближнего и Дальнего Востока, немного из Африки, — говорит Эдлер. – Из европейских стран к нам тоже приходят новые самолеты, но в других регионах признаки восстановления гораздо ощутимее. В глобальных масштабах возрождение после рецессии уже началось".

Поделиться: http://www.ato.ru/content/biznesmeny-vybirayut-men Майк Вайнз
  • The number of business aviation movements in Russia has grown more than threefold over the past seven years, from 50,000 in 2005 to the expected 160,000 for all of 2012. These figures were quoted by Valery Ochirov, President of the Russian United Business Aviation Association
  • The plans to revise the Russian space program, first announced in late 2011, have been further refined this year all because of another in a recent row of launch failures. On August 6, two communications satellites found themselves stranded in low orbit

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;