Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Блиц-опрос о выставке HeliRussia 2008
Блиц-опрос о выставке HeliRussia 2008

По просьбе организаторов Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2008 издание AeroJetStyle провело блиц опрос людей, известных в авиационном мире, о выставке HELIRUSSIA 2008. Предлагаем вашему вниманию эти интервью.

Владимир Лебедев, президент Национальной ассоциации деловой авиации России:

Организаторам и участникам 1-й вертолетной выставки HELIRUSSIA-2008 хочу пожелать новых знаний, установления деловых контактов, повышения качества и надежности винтокрылых летательных аппаратов в целях обеспечения безопасности полетов, а также увеличения отечественного парка вертолетов, количества вертодромов и вертолетных площадок. Уверен, что выставка даст конкретный положительный эффект каждому из нас и деловой авиации России в целом. Рассчитываю, что организаторы выставки подошли к ней не только как к коммерческому проекту

]Леонид Кошелев, пилот-любитель, бизнесмен:

Для успеха HELIRUSSIA-2008 нужно: первое — открытость ко всему миру, и второе — чтобы выставку организовывала Ассоциация. Успехи зарубежных выставок во многом и обусловлены тем, что их поддерживают национальные Ассоциации

Владимир Кодинцев, генеральный директор компании RJet:

Сегодня рынок вертолетных услуг переживает начало большого подъема. И планируемая в Москве выставка — еще одно тому подтверждение. Если ситуация благоприятствует — ее нужно использовать

Халидэ Макагонова, директор авиационного учебного центра «СкайВижн»:

Особые пожелания 1-й вертолетной выставке HELIRUSSIA-2008. Это очень серьезное мероприятие, и я уверена, что пройдет оно на высоком уровне, потому что организаторы — серьезные и ответственные люди. Спасибо им, что они неравнодушны к проблемам вертолетостроения в России

Денис Лавров, пилот-любитель, владелец воздушных судов, бизнесмен:

В связи с первой российской вертолетной выставкой HELIRUSSIA2008 хочу отметить, что в этом году в Даксфорде выставка прошла скучно, без событий, заслуживающих серьезного внимания. Думаю, что HELIRUSSIA-2008 должна пройти более успешно, потому что она – первая. И если удастся собрать много посетителей, то результатом этой выставки станет еще один, очередной толчок в развитии частной авиации в целом.

Александр Климчук, пилот-любитель, владелец ВС, бизнесмен:

Организаторам HELIRUSSIA-2008 желаю главного: не забыть провести масштабную рекламную акцию, чтобы пришло побольше посетителей…

Михаил Казачков, пилот-любитель, владелец воздушных судов, бизнесмен:

Выставка HELIRUSSIA-2008, безусловно, придаст динамики процессу развития отрасли и востребованности вертолета в качестве вида транспорта, т.к. вертолет — уникальное явление, не сравнимое по спектру решаемых задач ни с одни другим видом техники.

Думаю, что HELIRUSSIA-2008 станет настоящим событием года, а со временем Россия, одна из могучих авиационных держав, будет обладать крупнейшей вертолетной выставкой. Подтвердили свое участие практически все производители вертолетной техники; будут эксплуатанты вертолетов и авиации общего назначения и посетители из-за рубежа, особенно те из них, которые желают прийти на российской рынок.

Мы планируем проведение тест-драйвов, показательные выступления. Открывать выставку приедет Сергей Игоревич Сикорский. Оргкомитетом выставки руководит Денис Валентинович Мантуров — заместитель Министра промышленности и энергетики РФ. Поэтому есть основания к тому, чтобы выставка стала крупнейшей в Европе по своему статусу и значению. Деловая программа выставки также обширна. Несколько круглых столов будут вести наши разработчики и ЦАГИ — ведущий исследовательский институт в этой области.

Дело в том, что у нас есть только МАКС. Это, безусловно, замечательная выставка и прекрасное шоу, но, к сожалению, на мой взгляд, к вертолетной технике она имеет косвенное отношение. И поскольку эта техника имеет свою специфику, то на фоне Ил-96, дирижаблей и ракетно-зенитных комплексов она просто теряется, а по показательным выступлениям и массовости участия в МАКСе складывается впечатление, что вертолетной техники у нас вообще не существует, либо она очень незначительна, хотя по объему экспортных продаж вполне достойно выглядит, наравне с продажами тех же CУ. Во время такого большого шоу на фоне мощных самолетов наши красавцы вертолеты, и Ми-171, и другие — абсолютно не заметны. Поэтому для специализированной выставки и был выбран «Крокус», который, с одной стороны, находится за чертой города, а с другой — вполне досягаем. Кроме того, в отличие от аэродрома в Жуковском, «Крокус» — ведущий европейский выставочный центр.

Показательная программа будет включать не только отечественную технику, но и европейскую. Augusta и Eurocopter подтвердили свое участие. Bell заявил об участии, MD прислал заявку. И, конечно, наш крупнейший производитель и разработчик, «Вертолеты России» займут большую экспозицию и будут показывать всю линейку производимых вертолетов. Ожидается несколько сюрпризов. Например, презентация Eurocopter в комплектации Hermes...


Поделиться: http://www.aerojetstyle.ru/
  • Генеральный директор Eurocopter Vostok Жером Нулянс любезно согласился ответить JETS.ru на несколько вопросов. Количество поступивших к нам заказов возросло на 250%. Результаты этого года весьма впечатляющие. Это возлагает на плечи сотрудников Eurocopter Vostok и, в некоторой степени, на компанию Eurocopter в целом, огромную ответственность
  • Возможно, нам стоит задуматься о бизнес-авиации как о реальном инструменте и оценить ее пользу и эффективность в комплексе и перспективе

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;