Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing активно использует 3D печать в производстве запчастей для своих самолетов
Boeing активно использует 3D печать в производстве запчастей для своих самолетов
Boeing активно использует 3D печать в производстве запчастей для своих самолетов
3D печать развивается очень активно — стоит только посмотреть на патенты в этой сфере, и станет понятно, что вскоре 3D принтеры и их производные появятся повсеместно. Количество поданных патентов области 3D печати за последние несколько лет выросло на несколько сотен процентов. При этом авторами многих таких патентов являются компании из списка Fortune 500. Кроме того, многие компании уже используют 3D печать в ежедневной работе. К примеру, сейчас такие гиганты, как Airbus, Boeing и Lockheed Martin уже широко используют 3D печать, но мало кто знает, насколько популярной стала эта практика. Так, комания Boeing, например, подала заявку на патент в сфере 3D печати, планируя заменить запасники тысяч запчастей файлами для 3D принтера. Так, если необходимо, нужная запасная часть, деталь, будут распечатаны в считанные минуты, вместо того, чтобы искать нужное в запасниках. А ведь самолет состоит из десятков тысяч деталей, и для многих из них приходится хранить запасные части. В данном случае речь идет об экономии времени, денег и места на складах. Как только понадобилась запаска, ищем в архиве файлов нужный файл модели, отправляем на принтер, получаем искомую деталь. Что касается патента компании, то с его помощью компания собирается избавиться от нужды хранить в запасниках более 30 тысяч деталей, используя вместо этого указанный принцип. Уже сейчас Boeing использует этот метод, правда, не для 30000 деталей, а пока только для 300. Если что-то нужно, такая запчасть быстро отпечатывается. По оценке представителей компании, сейчас в их самолетах уже используется около 20 тысяч пластиковых деталей, распечатанных на 3D принтере. Патент предполагает даже большее — здесь упоминается возможность печати деталей не только из пластика, но и из металла, сплавов и некоторых других материалов. Используются и другие методы. Например, конструкция F/A-18 Super Hornet включает около 150 деталей, созданных по технологии селективного лазерного спекания. Вероятность того, что текущие технологии позволят Boeing печатать не только пластиковые детали, но и детали из других материалов, не слишком велика. Тем не менее, и того, что есть, хватит для быстрого создания и замены одной из 20 тысяч деталей в самолетах Boeing.

Поделиться: http://geektimes.ru/post/247030/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;