Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing рассчитывает на долгосрочный рост рынка авиации в России и СНГ
Boeing рассчитывает на долгосрочный рост рынка авиации в России и СНГ
Boeing рассчитывает на долгосрочный рост рынка авиации в России и СНГ
Один из основных поставщиков пассажирских самолетов в Россию и СНГ — американская компания Boeing. Какие в регионе перспективы у новых ремоторизованных машин Boeing 737MAX, насколько активно Россия участвует в конструкторских программах самолетостроителя, а также что собой будет представлять его учебный центр в Сколково, ATO Show Observer рассказал вице-президент Boeing Commercial Airplanes по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии Марти Бентротт. — Господин Бентротт, повлиял ли экономический кризис в регионе на контракты Boeing в России и СНГ? — Экономическая ситуация в регионе сказалась на международных перевозках, что оказало влияние на наших клиентов в России. Нам пришлось немного пересмотреть график поставок, с тем чтобы соблюсти интересы заказчиков. Мы ожидаем, что по мере улучшения экономического положения будут восстанавливаться международные перевозки, а вместе с ними — и спрос на самолеты в регионе. Несмотря на сегодняшние трудности, Boeing рассчитывает на долгосрочный рост регионального рынка авиации. — Есть ли в России и СНГ интерес к Boeing 737MAX? Когда вы рассчитываете заключить первые контакты на этот тип самолета в регионе? — Я убежден, что наши российские заказчики по достоинству оценят Boeing 737MAX, который обеспечит потенциальным операторам эффективность и существенную выгоду. Компания ведет переговоры с перевозчиками из СНГ и со всего мира по поводу нашего самолета, однако мы раскрываем детали в СМИ только после подписания договора. — Первый эксплуатант Boeing 787 в СНГ — авиакомпания AZAL. Насколько она довольна самолетами? Есть ли другие, еще не выполненные заказы на этот тип ВС в регионе? — Boeing вложил в конструкцию семейства 787 Dreamliner непревзойденную эффективность, позволяющую авиакомпаниям с выгодой открывать новые маршруты и перевозить пассажиров с исключительным комфортом прямыми рейсами в желаемые пункты назначения. Благодаря сокращению расхода топлива и объемов вредных выбросов на 20% в сравнении с предшествующей моделью, с момента ввода в эксплуатацию в 2011 г. Boeing 787 позволил авиакомпаниям сэкономить более 1 млн т топлива. Кроме того, авиакомпании открыли свыше 50 новых беспосадочных маршрутов, а результаты опросов по-прежнему демонстрируют популярность Boeing 787 среди пассажиров. Помимо AZAL у нас в СНГ еще пять заказов, пока невыполненных, на этот тип — три у Air Astana и два у Uzbekistan Airways. — Известно, что Boeing ранее привлекал для участия в своих новых проектах российские конструкторские компании. Российские специалисты по-прежнему участвуют в новых проектах Boeing? — Конструкторский центр Boeing (Boeing Design Center, BDC) в Москве, который был открыт в 1998 г., является единственным центром автоматизированного проектирования авиационных конструкций в Восточной Европе. В BDC работает около 250 штатных сотрудников Boeing, под управлением которых находится команда из 1200 нанятых по контракту инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний. За время своего существования BDC принял участие в сотнях проектов по поддержке моделей 747 Special Freighter, 737-900ER, 777-200LR, 767-200SF, 787 Dreamliner и 747 Large Cargo Freighter. На счету центра также сотни средних и тысячи малых инженерных проектов. В частности, BDC оказывал поддержку при проектировании 747-400 Boeing Converted Freighter, 777-200LR и 777-300ER, в том числе каркасов самолета, интерьеров и систем. В 2008 г. более 400 инженеров из ведущих российских компаний оказывали Boeing поддержку в проектировании части сложной носовой секции фюзеляжа (14 м в длину), балок пилона и механизации крыла для Boeing 787. В ближайшие годы BDC продолжит поддерживать основные программы Boeing Commercial Airplanes, включая новые разработки (787 Dreamliner, 747-8I, 777BCF и др.) и серийное производство, а также послепродажное обслуживание. — Несколько лет назад было объявлено о создании учебного центра Boeing в инновационном центре "Сколково", работа которого должна начаться в 2015 г. Как продвигается этот проект? Какие там будут типы летных тренажеров? — Создание авиационного учебного центра находится на завершающей стадии. Когда он откроется, там будет несколько секций под тренажеры, в том числе под два полнопилотажных тренажера для Boeing 737NG и один для Boeing 777. Поставщиком одного из тренажеров станет "Транзас" (в июле 2015 г. переименован в "Технологии для авиации", ТАВ. — Прим. ATO Show Observer). Центр спроектирован так, чтобы по мере появления новых запросов там можно было устанавливать дополнительные тренажеры. В соответствии с докладом Boeing 2015 Pilot & Technician Outlook, в ближайшие 20 лет в России и СНГ потребуется 17 тыс. новых пилотов коммерческой авиации и 22 тыс. новых авиатехников. Строительство учебного центра в России является значительным вкладом в усиление авиационной безопасности в регионе. Кроме того, наличие учебного центра на территории России позволит авиакомпаниям сократить временные и финансовые затраты на обучение летных экипажей.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/boeing-rasschityvaet-na-dolgosrochnyy-rost-rynka-aviacii-v-rossii-i-sng Валентин Маков

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;