Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing утверждает: спрос на новые самолеты превысит 35 000 за 20 лет
Boeing утверждает: спрос на новые самолеты превысит 35 000 за 20 лет
Boeing утверждает: спрос на новые самолеты превысит 35 000 за 20 лет
Несколько дней назад эксперты авиастроительной компании Boeing опубликовали свой очередной прогноз касательно ситуации на мировом авиарынке в следующие десятилетия. В этот раз прогнозируемый период охватывает годы с 2013 по 2032. Основываясь на текущих тенденциях развития отрасли и многочисленных заявлениях как компаний-производителей авиатехники, так и транспортных компаний-эксплуатантов, эксперты компании Boeing заявляют: за эти 20 лет общемировой спрос на самолеты гражданской авиации составит 35 280 единиц воздушной техники. При этом общая сумма сделок по купле-продаже новых самолетов должна составить около 4,8 триллионов долларов. С комментариями относительно опубликованного прогноза выступил Рэнди Тинсет, вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу. Он, в частности, заявил, что представленный прогноз придает компании уверенности в собственном будущем и как следствие – авиапроизводитель готов увеличить темпы производства и увеличить объемы инвестирования в создание новой продукции. Среди наиболее перспективных проектов, реализация которых намечена на ближайшие годы, представитель компании назвал Boeing 777X, представляющий собой обновленную версию популярного самолета Boeing 777, а также Boeing 787-10X, который является производным от модели Boeing 787. «Наши постоянные клиенты, авиакомпании, требуют от предлагаемых на рынке самолетов все большей эффективности, и именно это мы собираемся им предложить», - говорит Рэнди Тинсет. Самую значительную часть мирового рынка пассажирских самолетов в следующие 20 лет займут узкофюзеляжные модели, говорится в экспертном прогнозе Boeing. И именно в этом сегменте рынка развернется наиболее упорная борьба между двумя ведущими конкурентами – компаниями Boeing и Airbus. У каждой из обеих компаний в данном сегменте представлено по два флагманских судна: если Boeing предлагает покупателям 737 Next Generation и 737 MAX, то Airbus представлен в этом классе самолетами A320 и A320 Neo. Рэнди Тинсет поделился планами относительно того, каким образом Boeing собирается опередить своего главного конкурента. «Столкнувшись с ситуацией, когда цены на топливо оказались высокими и нестабильными, а международная конкуренция в транспортной отрасли все усиливается, авиакомпании были вынуждены скорректировать свои приоритеты в сфере ведения бизнеса, - говорит он. – В последние годы мы наблюдаем, как наши клиенты сосредотачивают все большее внимание на развитии сетевых структур, и пополняют свои воздушные флоты уже в соответствии с этой тенденцией, позволяющей им более эффективно управлять своим потенциалом. А эта тенденция, в свою очередь, формирует особенности спроса на самолеты, которая все более овладевает рынком. Сегодня наиболее популярны модели, обладающие такими качествами как низкие эксплуатационные расходы, высокая летная эффективность, экологическая ориентированность и внимание к потребностям пассажира. Мы уверены в том, что и нынешняя, и будущая продукция компании Boeing идеально соответствует каждой из этих потребностей». *** Согласно данным прогноза, спрос на узкофюзеляжные самолеты вместимостью от 90 до 230 мест составит 24 670 единиц, на небольшие региональные пассажирские самолеты – 2 020 единиц, и на большие широкофюзеляжные самолеты – 8 590 единиц. По регионам мировой спрос на пассажирские самолеты разделится следующим образом: наибольшую активность проявят авиакомпании из Азиатско-Тихоокеанского региона – 12 820 самолетов. Спрос европейских авиакомпаний прогнозируется на уровне 7 460 самолетов, а североамериканских – на уровне 7 250 самолетов.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;