Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier отчитался о тестировании прототипов CSeries
Bombardier отчитался о тестировании прототипов CSeries
Bombardier отчитался о тестировании прототипов CSeries
Общее время налета прототипов узкофюзеляжных самолетов CS100 составляет более 900 ч из 2500 ч, требуемых для сертификации ВС, сообщил вице-президент компании Роберт Дьюар. Из них 570 ч прототипы налетали после возобновления испытаний в воздухе, прерванных в сентябре из-за неисправности двигателя. В Bombardier также сообщили о стадиях тестирования каждого опытного образца. В частности, четыре из пяти прототипов CS100 вместимостью 110–125 кресел уже участвуют в летной программе. На сегодня первый из них (FTV1) прошел вибрационные, усталостные и статические испытания, второй (FTV2) — тесты на эксплуатацию при экстремально низких температурах (ниже –30 градусов). Дьюар не раскрыл подробности испытаний на третьем прототипе (FTV3), однако рассказал, что на четвертом (FTV4) проверили уровень расхода топлива. На пятом (FTV5) — последнем опытном образце самолета CS100, на котором установлен салон, — успешно испытана эффективность эвакуации пассажиров. Вице-президент Bombardier отметил, что на испытаниях присутствовали представители Федеральной авиационной администрации США (FAA), Министерства транспорта Канады и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Кроме того, там был один из ключевых заказчиков новых самолетов. Сейчас FTV5 тестируют на земле, после чего он присоединится к полетам. Что касается более вместительного CS300, рассчитанного на перевозку 130–150 пасс., то первый из двух летных прототипов пока только готовится к испытаниям. На нем уже успешно завершена проверка двигателей и сейчас проводятся вибрационные испытания. Второй прототип CS300 сейчас находится на завершающей стадии сборки. В Bombardier по-прежнему настаивают, что эксплуатация версии CS100 начнется уже во второй половине 2015 г., а CS300 — еще через полгода. Ранее авиастроитель заявлял, что самолеты семейства CSeries могут пройти сертификацию и при меньшем налете, чем 2500 ч. Канадский самолетостроитель надеется обеспечить 20% экономии расхода топлива на новых ВС, оснащенных турбовентиляторными двигателями с редукторным приводом вентилятора Pratt&Whitney PW1500G. Это обеспечит CSeries преимущество перед сильными конкурентами: Embraer E190 и Embraer E195 для версии CS100 и Boeing 737 и машинами семейства Airbus A320 для версии CS300.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/bombardier-otchitalsya-o-testirovanii-prototipov-cseries
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • В минувшую пятницу, 6 февраля, с площадки во французском городе Мериньяк в воздух поднялся первый летный прототип трехдвигательного бизнес-джета Dassault Falcon 8X. Полет, который продлился 1 ч 45 мин, прошел успешно
  • На протяжении последних месяцев мы неоднократно слышали о фантастическом росте на вторичном рынке бизнес-авиации на фоне определенной экономической нестабильности в целом в мире. Cегодня у нас в гостях Джейсон Зильбербранд – генеральный директор компании Aurum Jets LLC

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;