Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier отказалась от продаж бизнес-джетов через посредников
Bombardier отказалась от продаж бизнес-джетов через посредников
Bombardier отказалась от продаж бизнес-джетов через посредников
Bombardier Business Aircraft — подразделение канадской компании Bombardier по производству деловой авиации в рамках реструктуризации и работы над улучшением бизнес-модели приняло решение отказаться от дилерской сети. Как говорится в официальном заявлении компании, новая стратегия реализации воздушных судов, сфокусированная на прямых продажах, призвана увеличить прибыль в долгосрочной перспективе. Таким образом, Bombardier будет непосредственно отвечать за рынок сбыта в регионах. Кроме того, Bombardier Business Aircraft "завершила реструктуризацию некоторых коммерческих соглашений с клиентами". Это повлекло за собой отмену 24 твердых заказов на общую сумму 1,75 млрд долл. по каталожным ценам прошлого года, а также 30 опционов. В компании рассчитывают, что в будущем она сможет продать эти самолеты по более выгодной цене. Bombardier Business Aircraft — подразделение, выделенное 1 января 2015 г. из структуры Bombardier Aerospace, которая была расформирована. Как поясняли в головной компании, это было сделано для сокращения издержек. Реформы проводятся на фоне критики в адрес Bombardier, связанной с реализацией программы узкофюзеляжных самолетов CSeries, сопровождавшейся серией неудач. Создание этих машин могло сорваться из-за нехватки собственных ресурсов, однако проект поддержало правительство Квебека. Сертификация версии CS100 состоялась в декабре 2015 г.; более вместительная модель CS300 получит одобрение регулятора примерно через полгода. Кроме того, авипроизводителю пришлось отказаться от программы делового самолета Learjet 85. В компании это объяснили слабым спросом на бизнес-джеты и пересмотром прогноза в сторону его дальнейшего понижения. На сегодня авиастроитель намерен сосредоточить свои усилия на самых перспективных проектах, которыми в Bombardier называют CSeries и бизнес-джеты Global 7000/8000. Руководство компании подчеркивает, что у нее есть достаточно ресурсов, в том числе финансовых, для поддержки этих программ. Сложности из-за неустойчивой ситуации на рынке авиапроизводитель испытывает с предыдущего кризиса, начавшегося в 2008 г. В 2014 г. прибыль компании оказалась ниже запланированной, в связи с чем стоимость акций Bombardier упала на рынке на 25%. Тем не менее, в этом же году авиастроитель перевыполнил план по поставкам, передав клиентам 286 машин. Финансовые итоги 2015 г., как и количество поставок, официально будут обнародованы в феврале.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/bombardier-otkazalas-ot-prodazh-biznes-dzhetov-cherez-posrednikov
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Oчень сложно превзойти самолеты Gulftstream G450, которые выпускаются уже на протяжении 10 лет, в том, что касается их надежности, коммерческой нагрузки и стоимости. Цены на этот бизнес-джет варьируются в пределах от 15 до 32 млн долл. в зависимости от возраста и состояния воздушного судна
  • Ведущий отечественный оператор 8-местных турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12 в сочной оранжевой ливрее — авиакомпания Dexter намерена упрочить свои позиции в сегменте бизнес-перевозок

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;