Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier передумал собирать самолеты в России
Bombardier передумал собирать самолеты в России
Bombardier передумал собирать самолеты в России
Канадская компания Bombardier Aerospace отказалась от локализации производства региональных самолетов Q-400 в Ульяновской области и завершила переговоры с «Ростехом» по этому вопросу, сообщило в четверг агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к российской госкорпорации. Он рассказал агентству, что Bombardier предложил «Ростеху» подписать соглашение о покупке 150 самолетов Q-400, собранных в Ульяновске, но госкорпорация на это не согласилась. После этого, по его словам, канадская компания оповестили «Ростех», что выходит из переговоров. Официального подтверждения этой информации нет. По заявлению пресс-службы «Ростеха», Bombardier не уведомлял госкорпорацию о выходе из переговорного процесса. «На данном этапе переговоры продолжаются», - заявили в пресс-службе. Агентству не удалось получить комментарий Bombardier по этому поводу. Другой источник агентства сообщил, что на этой неделе «Ростех» проведет переговоры с европейским концерном EADS, в ходе которых будет предварительно обсуждаться возможность сборки самолетов ATR-72 в Ульяновской области. По данным еще одного источника, сейчас «Ростех» ведет переговоры как с EADS, так и с бразильской Embraer. В ходе авиасалона в Ле Бурже глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявлял, что решение о том, какие региональные самолеты будут производиться в России - Bombardier или ATR - пока не принято. О том, что Bombardier хотел бы начать производство этих самолетов в России, сообщали СМИ в конце 2012 года. Тогда об этом заявлял заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Сборка должна была осуществляться в Самаре на предприятии «Авиакор», входящем в «Русские машины» Олега Дерипаски. В начале этого года интерес к проекту проявил «Ростех». Предполагалось, что «Ростех» и Bombardier Aerospace подпишут соглашение о сборке самолетов Q-400 в Ульяновской области в ходе авиасалона МАКС-2013 в конце августа - начале сентября. Производство, по этим планам, должно было быть налажено к 2016 году, а объем инвестиций «Ростеха» составил бы $205 млн. У авиалайнера уже имеется сертификат АР МАК. Bombardier Q-400 - турбовинтовой среднемагистральный самолет, способный перевозить 68-78 пассажиров на расстояние до 2500 км. Самолеты Q-серии Bombardier производит с 1983 года, а Q400 начали выпускать в 2000 году. В 2012 компания подписала соглашение о производстве Q-400X в Южной Корее. Эти самолеты рассчитаны на 90 мест.

Поделиться: http://www.forbes.ru/news/241361-bombardier-peredumal-sobirat-samolety-v-rossii
  • Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев в интервью корреспонденту РБК Анастасии Жидковой рассказал о создании российского лоукостера, о том, почему "не стоит дергаться" с приватизацией
  • Для того, чтобы заразиться небом, достаточно одного полёта на лёгком спортивном самолёте. Не успеете заметить, как вы уже идёте с инструктором к Як-52 для первого тренировочного полёта

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;