Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier продолжает сборку самолета CSeries
Bombardier продолжает сборку самолета CSeries
Bombardier продолжает сборку самолета CSeries
Компания Bombardier подтверждает, что недостающая секция фюзеляжа опытного самолета семейства CSeries, предназначенного для проведения испытаний на прочность, будет доставлена на завод в Монреале к концу сентября, а сборочные работы «должны быть завершены» к концу октября, сообщает Flightglobal. После выпуска данного самолета будет начата сборка первой опытной машины для летных испытаний. Поэтому проведение испытаний на прочность является важнейшим шагом на пути к первому полету лайнера, который должен состояться уже менее чем через 107 дней. Кроме того, компания Bombardier сообщает, что ее производственный персонал справляется со сборкой фюзеляжа первой машины семейства CSeries на 50% быстрее, чем ожидалось. Об этом заявил Роб Дюар, вице-президент компании и руководитель программы CSeries. "Мы впервые задействовали сборочный персонал для сборки фюзеляжа опытной машины, предназначенной для испытаний на прочность. Данное решение позволит нашим сотрудникам подготовиться к дальнейшим работам", - сказал Дюар. "Они справляются с этой задачей практически в два раза быстрее, чем планировалось". Следует отметить, что по сравнению со сроками, заявленными руководителями программы в конце июня, программа немного отстает от графика. Тогда Дюар утверждал, что сборка первого фюзеляжа будет завершена в сентябре, а испытания на прочность будут начаты в октябре. Несмотря на то, что в графике Bombardier по-прежнему указано, что первый полет машина совершит в 2012 году, топ-менеджеры компании заявили, что заказчики считают приемлемой задержку поставок на 3-6 месяцев. Майк Аркамон, президент компании Bombardier Aerospace, сделал акцент на сроке ввода первого самолета семейства в эксплуатацию, который намечен на конец 2013 года. Кто сделал первый заказ самолета этого семейства, остается неизвестным. Обычно ввод первого самолета в эксплуатацию происходит примерно через год после первого полета воздушного судна, однако Bombardier вложила немалые средства в развитие наземных систем стендового моделирования, что может способствовать сокращению времени, необходимого на проведение сертификации. В августе компанией Bombardier был запущен стенд, предназначенный для комплексных испытаний систем самолета. По словам представителей компании, это самый современный из всех существующих на сегодняшний день стендов типа ironbird. Благодаря новейшему стенду часть сертификационных испытаний может быть выполнена на земле без выполнения реальных полетов. Объем испытаний, который может быть зачтен подобным способом, зависит от итогов переговоров с Министерством транспорта Канады, которое будет выдавать сертификат на машины семейства CSeries. "Все зависит от степени корреляции между результатами аналогичных испытаний, проводимых на стенде и в полете", - сказал Дюар. "Если они коррелируются, то нам разрешают провести данный вид испытаний на стенде".

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2012/9/18/98363/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;